Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?

<< < (10/37) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Только график согласовывать не позже недели-двух до даты предполагаемого вылета.

Утопия! Это не реально реализовать на практике в большинстве случаев

Mike:
Цитата: Mike от 21.11.2012, 16:01:19 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 21.11.2012, 15:51:34 pm

Михаил, я могу прокомментировать твой пост?

Я не могу запретить, это же у нас тут общество .. :)

Только, если можно, без увода темы в другое русло.

pavlo:
Как налет учитывать? Физически?

Mike:
Цитата: dusik от 21.11.2012, 16:04:37 pm

Да - очень важно! Никаких "совместных", "клубов" и т.д... Самолет мой - летать даю проверенным людям, за разумную плату. Например - тебе!

Так как?

Ты дашь мне полетать за 1500 грн / час? Я готов, куда ити? Только я не понял экономику процесса. В чем смысл для тебя?

dusik:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.11.2012, 16:08:59 pm

Цитировать

Только график согласовывать не позже недели-двух до даты предполагаемого вылета.

Утопия! Это не реально реализовать на практике в большинстве случаев


Очень даже реально! На примере своей школы - знаю оч эффективный способ как это сделать.

1. Создается общий планировщик - а ля google calendar
2. Каждый из "участинков" за две недели размещает время, в которое он мог бы летать. Но не так - "только в воскресенье с 10 утра до 18 оо!". А более лояльно (если действительно хочет летать - время найдется, даже у "занятых" буржуев-бизнесменов находится).
3. Владелец ЛА составляет график вылетов на неделю и следит за его выполнением!

Вот и все! Конечо, на практике может у кого не получится - прийдется перенести или отменить какой раз... Но все же - схема работает! Проверенно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница