Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?
alexchiz:
Ну почему же...? Это же не по кругам на взлетном самоль насиловать...Економичный режим, нагрузки на планер минимальные...температурка на 5000 оптимальная для мотора... Чего же не лететь ?
dusik:
Владимир, так в том то и вопрос! Недалеко и "на чем есть" - можно, верю. А хочется на том, что хочется и туда, куда хочется...
В этом разница наших и "забугорных" авиационных будней...
dusik:
Цитата: meglin от 20.11.2012, 08:54:03 am
Для поддержания летного тонуса и квалификации нужна регулярность в первую очередь. Это важнее, чем дальность маршрута. И если у владельца есть такая возможность, то у арендатора...
Вот потому то и возник данный вопрос... Где? Как? На чем?
Но поймите - ультралайт и самолет вещи разные. Так можно и до дельтоплана или пароплана дойти. Да - дешевле... Но это ведь не те навыки!
Ну вот посудите. Научился я летать на "железе". Залез в этот "рюкзак с моторчиком" (без обид)... Смотрю - ветер 10 узлов, боковой. Та - ерунда (думаю... ведь я к такому привык)... И на каком дереве меня потом искать?
То же самое в противоположную сторону - если человек привык летать на ультралайте, переучиваться на самолет прийдется (может не долго, но все же)... ИМХО
Геннадий Хазан:
Цитировать
Летать лучше много часто:). И неважно, на чем.
Володя, это высказывание достаточно сугубо личное.
И на столько личное, что о этой личности можно иметь основание высказать несколько эпитетов.
Проецировать свои личные желания на социум, это не комильфо!)
Цитировать
Но поймите - ультралайт и самлет вещи разные.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Нашему полку прибыло ))))))))
flybas:
Лллллллляяяп... ::) ;)
Навигация