Под Белореченском катастрофа...

<< < (10/12) > >>

Виталий:
Пилотаж,тоже бывает разный,простой-сложный-высший,думаю "Бекас" ,если пилотаж,то можно говорить только о простом(виражи 30-45,горки,боевой разворот и т.д.), и это максимум,и если +6,-4,один раз,два.10 раз...на приделе "усталости"то....по все видимости,рано или поздно,произойдет разрушение елементов конструкции...Эх,мальчишки,Вам-бы жить да радоваться жизни...земля пухом..соболезнование родным и близким....

preacher:
Цитата: Fram от 22.11.2012, 19:31:00 pm

Наверное со многими из наших знакомы, со многими летать приходилось ?

Покруче, это к примеру гш под брюхо, и к мастерству никак не относится.
Просто, пилотаж на Бекасе, не от хорошей жизни.

Ульяныч:
Цитата от "Комиссии по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета"...
Взято из форума РЕАА....

Цитировать

Последующее донесение об АП с самолетом ЕЭВС X-32 «Бекас-АС» RA-0502G
Дата, время события (местное и UTC): 18.11.12, 15 ч 12 мин (11 ч 12 мин UTC), день
Место события: РФ, западная окраина г. Белореченск Краснодарского края
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет ЕЭВС X-32 «Бекас-АС»
Регистрационный номер ВС: RA-0502G
Свидетельство о Государственной регистрации: от 14.02.06 Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен 25.12.05, заводской No ЕЭВС 03.0268, сертификат летной годности выдан 24.05.12, наработка СНЭ – сведения отсутствуют, межремонтный ресурс и срок службы – не устанавливается
Двигатель: Rotax-912ULB, Bombardier Rotax, заводской No 6544734, ремонтов не имел
Сведения о КВС: Пол мужской, пилот СВС (СЛА), срок действия свидетельства закончился 18.10.12, метеоминимум и общий налет – сведения уточняются
Характер задания: Полет в районе посадочной площадки
Последний пункт вылета: п.п. на западной окраине г. Белореченск Намеченный пункт посадки: п.п. на западной окраине г. Белореченск Число членов экипажа/ пасс.: 1/1 (Граждане РФ)
Погибло: 1/1
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал Метеоусловия на месте АП: Ясно, видимость более 10 км, ветер неустойчивый 3 м/с
Обстоятельства события: По показаниям очевидцев, пилот выполнил фигуры акробатического пилотажа: 1 штопор, 1 петлю и 1 переворот через крыло. Карта данных данного ЕЭВС запрещает выполнение указанных фигур акробатического пилотажа. Через несколько секунд после выхода в горизонтальный полет, на высоте 100 – 150 м (после выполнения переворота через крыло) самолет свалился на крыло, перешел на пикирование и столкнулся с земной поверхностью с креном более 90o и тангажом более 60o
Степень повреждения ВС: Плоскости самолета, кабина пилотов и балка разрушены полностью, двигатель имеет значительные повреждения. При осмотре ВС после АП обнаружено отсутствие масла в двигателе и бензина в топливном баке. Их утечка произошла после АП. Пожара не было
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены
Физическая хар-ка р-на места события: Местность равнинная, с сетью авто и железных дорог, ЛЭП и других инженерно-технических коммуникаций.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета

Так... "пилотаж" все-таки был!

Каждый из нас - сам пипец своему счастью... (с)...
Берегите себя.
ДУМАЙТЕ!!!

Геннадий Хазан:
Цитировать

сгнившие вильчатые стаканы подкосов,

Это КАК? :o
Как понимать, что такое возможно на эксплуатирующемся постоянно самолете?
Его что, хотя бы раз в год не осматривал ни сам владелец ни техник?

А фирма производитель разве не выпускала бюллетени по этому вопросу?

Алексей:
Сведения о ВС: Выпущен 25.12.05, заводской No ЕЭВС 03.0268       Странный номер. Где его срисовали?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница