Под Белореченском катастрофа...
Алексей:
Цитата: Дима Давыдкин от 29.11.2012, 19:40:32 pm
Нет, все же. Интересно, Владимир, а "Лилиенталь" ничего рязанцам по поводу клонирования не говорил? Или с их ведома?
О клоне cамолёта ”Бекас” – ”Синтале”.
У фирмы ”Лилиенталь” никогда не было никаких действующих договоров с изготовителем этого клона. Был проект с его предшественником Бессмертным, который должен был вступить в силу после соблюдения определённых условий, но он их не выполнил, поэтому договор не вступил в силу.
Тем более о передаче техдокументации и обучении и речи не шло. Всё что к ним попало-это ворованное и передранное с устаревших несертифицированных экземпляров. Поэтому они/Синталы/ и получились такими “тупорылыми” и нелетучими. Та же картина с клонами или поделками /как хотите их назовите/ Кривольцевича из Белгорода. По отзывам эксплуатантов с неработающим двигателем они просто падают кирпичом. Не говоря уж он кривых нервюрах и вылетающих строительных заклёпках. А о послепродажном техническом обслуживании и сопровождении этих самолётов и разговаривать не приходиться.
Геннадий Хазан:
Алексей Мы с Вами не знакомы, но меня несколько "удивили" некоторые высказывания в Вашем топике.
Цитировать
А по существу предполагаемой причины катастрофы под Белореченском.
Тот текст что я перепостил, это НЕ предположение не понятно кого, это предварительные ВЫВОДЫ МАКа о причинах катастрофы.
Цитировать
С коррозией вильчатых стаканов подкосов крыла мы впервые столкнулись при осмотре на продление ресурса одного из самолётов 2 года назад.
Цитировать
В настоящее время, начиная с этого года, узел вилки к трубе подкоса крыла усилен.
Не находите что период времени в ДВА года между первым обнаружением проблемы и ее устранением , несколько, мягко выражаясь - не корректен?
Выпускала фирма "Лилиенталь" Бюллетени по данной проблеме? Если, да то можно на них взглянуть?
Что до Вашего высказывания :
Цитировать
Не очень уважаю форумы, может быть,ошибочно полагая, что больше там пустого трёпа, саморекламы, претензий
То Ваш жэ текст можно представить как рекламу
Цитировать
Считаем необходимым* ОФ СЛА России и другим организациям заключить договора о техническом сопровождении самолётов Х-32, провести обучение своих специалистов на фирме «Лилиенталь”, чтобы компетентно проводить ежегодное продление ресурса.Такое обучение на фирме могут пройти /и проходят/ и непосредственно техсостав фирм-эксплуатантов.
*- выделено мной
Алексей:
И ещё. Для тех, кто не работает в нормальном режиме с авиафирмой "Лилиенталь" по техобслуживанию (по бюлетням и информационным письмам) ПОВТОРНО в более популярной форме размещаем на сайте lilienthal.all.biz. статью нашего инженера по ТО Измалкова Г.А. В частности там говорится и о коррозии на стаканах подкосов. Эта же статья в - журнале Меглинского В.В. "Крылья" N5-6.11г.
Навигация