| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | «  : 14.11.2012, 00:16:54 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yatsevsky 
								Адепт       
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 14.11.2012, 10:41:36 am » |  | 
 
 Вынесите наверное в отдельную тему. Катастрофа произошла в Латвийской школе где я летал. Они только недавно приобрели YL-SVN для обучения МЕ.
 Место падения исключает возможность там отработки отказов - там ТМА до 1500ft и обычно зона подхода к Риге, через точку PARKS. Местность лесистая и одно шоссе только. Очень жаль...
 Условия полёта - экзаменационный полёт.
 
 Пилот Александр Шевчук и пилот-экзаменатор Майдо Веебел (бывший пилот Estonian Air).
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 14.11.2012, 13:45:34 pm от yatsevsky » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| br5s 
								Авиаторы 
								Karma: +161/-17 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #2 : 14.11.2012, 17:21:46 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| А.Б. 
								Авиаторы 
								Karma: +15/-0 
								Offline
								 
								ЧВВАУЛ forever!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 14.11.2012, 18:18:32 pm » |  | 
 
 Это уже второй случай когда этот тип попадает в катастрофу при выполнении летного экзамена. Да и характер падения похож на Васильковскую катастрофу. И если в Василькове приплели нарушения и ЧФ, то какие могут быть нарушения при сдаче летного экзамена? Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу. Парням Вечного полета и Царствия Небесного.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Morgan 
								PPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +54/-1 
								Offline
								 
								Вера Отечество Достоинство Честь
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 14.11.2012, 18:40:33 pm » |  | 
 
 "...бюро сейчас занимается предыдущими авариями — за последние полгода в Латвии произошло девять авиакатастроф..."
 Представьте, что это в маленькой Латвии с 2-2,3 млн. населением. Какие орг выводы делает их авиа депертамент? И как происходило бы у нас? В свете последнего заявления ген. прокурора:всех карать, со всех взимать. Иначе прокурор не на своем месте!?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zloy 
								Авиаторы
 Karma: +33/-25
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #5 : 14.11.2012, 18:50:33 pm » |  | 
 
 Да. как-то Текнамы настараживают...При всем уважении к итальянцам...
 Жаль парней.
 Царствие им небесное...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yatsevsky 
								Адепт       
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 14.11.2012, 19:31:51 pm » |  | 
 
 В Латвии очень железный орднунг, я там начинал учиться и привез исключительно положительный опыт и впечатления. По сравнению с ними, у нас полный беспредел. Там - Европа. Очень жаль и тяжело... новый самолёт, два опытных пилота, штатный полёт... Да и знаю я школу и всех кто там ...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 14.11.2012, 20:33:19 pm » |  | 
 
 Morgan Приняв европейские авиационные правила можно просить прокурорских курить в углу.Но для нас пилотов, это будет ой как не просто жить по этим правилам ... От раздолбав в авиации в Европе  избавляются достаточно интенсивно, и жестко.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.11.2012, 08:36:32 am от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BAT 
								   
								Karma: +9/-7 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 14.11.2012, 20:38:01 pm » |  | 
 
 Это пятый Tecnam P2006T  за три года... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Balu 
								PPL / UPL / CPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +27/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #9 : 14.11.2012, 21:10:05 pm » |  | 
 
 Это уже второй случай когда этот тип попадает в катастрофу при выполнении летного экзамена. Да и характер падения похож на Васильковскую катастрофу. И если в Василькове приплели нарушения и ЧФ, то какие могут быть нарушения при сдаче летного экзамена? Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу. Парням Вечного полета и Царствия Небесного.... Вторая катастрофа на летном экзамене (первая это Австрия http://www.austrianwings.info/2010/09/flugzeugabsturz-in-oberosterreich/    )   Три катастрофы в учебных условиях, таких совпадений не бывает, итальянцам нужно серьезно задуматься над причинами и сосредоточится на поиске коварной особенности этого типа.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zloy 
								Авиаторы
 Karma: +33/-25
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #10 : 14.11.2012, 21:33:45 pm » |  | 
 
 Я о том же говорю.Еще один появился в частном пользовании на (в) Украине...
 Пилотам нужно хорошо изучить мат часть...
 Летать не расслабляться...
 Это не лучший самолет, мне кажется, если в летных школах профессионалы,
 не могут с ним справиться…
 Текнам 2006… большой вопрос….
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #11 : 15.11.2012, 00:14:30 am » |  | 
 
 Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу.
 И возможно не один.  Сравните - так же итальянцы. P68C Victor. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zloy 
								Авиаторы
 Karma: +33/-25
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #12 : 15.11.2012, 08:29:09 am » |  | 
 
 Я хоть и не аэродинамик, но бросается в глаза.На стабилизаторе, при определенном угле атаки и скорости, вихри с крыла срывают ламинарный поток. Стабилизатор перестает нести, а это чревато...
 "Т" образное оперение, это было бы самое то...
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #13 : 15.11.2012, 12:31:17 pm » |  | 
 
 На стабилизаторе, при определенном угле атаки и скорости, вихри с крыла срывают ламинарный поток. Стабилизатор перестает нести, а это чревато..."Т" образное оперение, это было бы самое то...
 
 Ну тут как бы, пока нет срыва у корня, то и ладно, но "Т" здесь в любом случае лучше, открывается обдув ВО снизу, улучшает штопорные. Да и площадь РН как всего ВО, для двухдмоторного, оставляет вопросы. Форма носа, вообще одни вопросы.  |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.11.2012, 12:33:13 pm от preacher » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #14 : 15.11.2012, 19:54:54 pm » |  | 
 
 Схема как схема.А вот крылышки уиткомба на прямом крыле могут создать проблемы при скольжении ,которые решаются не очень просто.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |