Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.05.2024, 23:24:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посадка в Бердянске  (Прочитано 9042 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 13.11.2012, 13:41:04 pm »

Кто отличился?

Не смотря на то, что государство и местные власти никак не разберутся с принадлежностью и будущим Бердянского аэропорта. он все еще способен принимать самолеты.

 Это проверил в субботу, 10 ноября экипаж легкого двухмоторного самолета, следовавшего из Бухареста (Румыния) в Мариуполь.

 По словам директора аэропорта "Бердянск" Ивана Шмаровоза, приобретенный одной из мариупольских фирм самолет перегонял владельцу интернациональный экипаж — пилот-итальянец и второй пилот наш соотечественник. По их расчетам, полной заправки должно было хватить до места назначения. Но пилоты не учли метеорологические условия и то, что машина новая, не обкатанная.

 Из-за сильного встречного ветра и большого расхода горючего уже на подлете к Одессе пилотам стало ясно, что до Мариуполя им не дотянуть. Но аэропорт "Одесса" отказался принимать частный борт, сославшись на отсутствие горючего и невозможность дозаправки. Под Мелитополем пилоты не решились садиться сами: военный аэродром, всевозможные формальности, сядешь — не выпустят.

 В Бердянском аэропорту приземлились без проблем. Пограничники тут же обеспечили надлежащий прием международному рейсу. О дозаправке позаботились владельцы самолета — после телефонного звонка из Мариуполя оперативно доставили пару канистр бензина. После исполнения всех формальностей, международный борт благополучно покинул гостеприимный Бердянск и без приключений добрался до места назначения.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 13.11.2012, 14:17:09 pm »

Ну и правильно ребята сделали. Дело такое, солярка заканчивается - чего геройствовать: дотянем-недотянем. Сели - молодцы. Еще и улетели.
По пути конечно проще варианты для посадки были, но какая разница.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #2 : 13.11.2012, 15:40:52 pm »

Международный полет-наличие на аэродроме посадки погранцов и таможенников обязательно, иначе полная ж...
Несколько лет назад Цессна, которую перегоняли с Прибалтики на Украину, по выработке топлива плюхнулась на нерабочий аэродром Белорусии, так Бацька такой учинил международный шкандаль, что долго потом экипажу это отрыгивалось.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #3 : 13.11.2012, 18:05:10 pm »

Этому "Твину" повезло. Проблем у пилотов прибавилось конечно после посадки в Бердянске, но все в целом благополучно.
А вот еще одна грусная информация про двухмоторный Текнам, Саня Лодочник сообщил
http://rus.apollo.lv/novosti/v-bukulty-upal-lyubitelskii-samolet-vozmozhno-est-zhertvy/540206 Обеспокоенный
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 13.11.2012, 20:41:35 pm »

Рейс и бортовой номер IP-DVD, Бухарест-Мариуполь, Тип P06T
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 13.11.2012, 22:59:58 pm »

Полет изначально не был подготовлен на должном уровне.
Очень напоминает самодеятельность...
Никаких проблем с посадкой в Одессе я не наблюдаю.
Посадка же на закрытом аэродроме очередные детские грабли.
« Крайнее редактирование: 13.11.2012, 23:31:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #6 : 14.11.2012, 09:42:13 am »

Полет изначально не был подготовлен на должном уровне.Очень напоминает самодеятельность...
Никаких проблем с посадкой в Одессе я не наблюдаю.
Геннадий, а конкретнее можно? Что Вы имеете ввиду? Вы имеете информацию о ходе подготовки к этому полету? Вы учавствовали в этой подготовке?
Вы, сидя за компьютером, не наблюдаете проблем и уверенны на 100%, что UKOO не отказала пилотам в выполнении посадки и они, от нечего делать, поперлись в Бердянск?
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 09:44:12 am от А.Б. » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 14.11.2012, 13:00:21 pm »

Все могло быть. Непрогнозируемое усиление встречной составляющей ветра к примеру. В конце июля летел домой с Крыма и в воздухе дали штормовое. Ветер 20 м/с, на разных высотах по силе одинаковый но чуть отличался по направлению. Тоже чуть поволновался за топливо. Хватило с головой, еще минут на 45 после посадки оставалось, но было несколько неприятно. Все в полете думал блин, чего-же ручного высотника на М-14П нету.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 14.11.2012, 15:53:29 pm »

АБ
Я наблюдаю проблемы в УКОО с обслуживанием самолетов АОН уже давно,  и знаю о них не по наслышке. Сталкиваюсь с этими проблемами постоянно когда помогаю пилотам планировать полет именно туда.
Достаточно подробно объяснил свою уверенность?
Пилоты могли принять решение посадки и в Лиманское. Как пример.

А погода просто так не меняется, ВДРУГ
Но могло быть все.  В том числе то что я написал.

ПыСы Александр , такие посадки к сожалению для нас, пилотов заканчиваются очередными репрессиями как минимум в процедурах выполнения полетов аэропортах. Боюсь что бы и этот полет не стал такой причиной.
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 16:14:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #9 : 14.11.2012, 18:10:16 pm »

Насчет UKOM, согласен. Я чесно говоря, не знал что он International. Но не думаю, что там вопросы с 95м бензином решились бы просто, ведь заранее как запасной его (скорее всего) не рассматривали. Бердянск ближе к зоне влияния заказчика, возможно это и сыграло роль в выборе.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 14.11.2012, 19:18:01 pm »

Именно потому что пилоты не рассматривали при подготовке к полету многие очевидные вещи, и явилось основанием моей реплики. Она не мягкая и пушистая, а достаточно жесткая.
Именно из за того что потом по результатам расследований нагибают иных, ни в чем не виноватых людей.

Нечто подобное было несколько лет тому, когда на слет в Житомире летели кажется два немецких вертолета, которые кроме того что не вели радиосвязь , так по пути "подсели к знакомым на огонек."..
РЦ снесло яйцо так как не могло найти куда делись вертолеты, и готовились поднимать ПСС.
И именно  после этого обязали запрашивать условия у военных даже при вылете из международного аэропорта....
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 19:19:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 15.11.2012, 07:26:43 am »

Телеграммы пошли с Бердянска в Киев о произошедшем, и поднялся кипишь по обеспечению этого ВС, разве это могло пройти незамеченным мимо представителей масмедия?
« Крайнее редактирование: 15.11.2012, 09:09:43 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 15.11.2012, 09:15:03 am »

Бэтмен  Вам же известна процедура применяемая в аэропортах. Если что не так, то сразу телеграммы в адрес ДАС.
А раз аэродром закрыт, значит службы ( таможня/граница) вызывались для обеспечения этой посадки.
А значит ...бла бла бла ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #13 : 15.11.2012, 18:01:54 pm »

Цитировать
Ну допустим не телеграммы а телефонные звонки,а так как связь сейчас мобильная,провода через редакции газет,ну уж точно не проходят.И на закрытом аэродроме,никого посторонних,кроме погранцов и таможенников не наблюдалось.
А тут на тебе,все расклады и ещё кто-то бортовой номер выложил.
Звонков было достаточно, так что через 5 минут после посадки знали все даже те кто не хотел знать.
А регистрационный номер ВС был опубликован через день в анализе по безопасности Улыбающийся что не является секретом
Аплодисменты участникам пришествия, учимся летать правильно:)))
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #14 : 15.11.2012, 18:07:50 pm »

Я вот только не могу понять - как Одесса могла отказать принять борт если у него топливо на "подсосе"?... Или просто не доложилиь о причине посадки?..
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004