Почему в Америке самое либеральное авиационное право?

<< < (3/3)

Геннадий Хазан:
UA-320
Согласен, не все стороны мне известны с негативом Вами описанным, но я согласен c тем и именно в том сегменте, когда эта СИСТЕМА меня будет охранять.
Когда вот наличие таких только табличек как я показываю на фото ниже  как пример, остановят людей, а если эти люди не остановятся, то другие будут иметь основания "надавать первым по заднице" по полной программе..

4 года тому, мы оставили два самолета на перроне аэроклубовского аэродрома в Тарнове под подобными табличками. И ВСЕ! Ни охраны , и собак ....
На мой вопрос, а не рискуем ли мы ... Нам сказали в аэроклубе, что нет, не рискуем. Потому как никто своей свободой рисковать не будет.
А много Вы знаете у нас в Украине аэродромов БЕЗ сторожей?

И второе, если полиция остановила водителя автомобиля в ЕВРОПЕ, а он сильно под "шафе" и оказалось что он пилот, то тогда его пилотское забирают до конца жизни.
Жестоко?
Да, но очень высоко поднимется безопасность, и вероятность того, что мало кто рискнет лететь после "пивка".
А  "полет после пивка" у нас в стране встречается...иногда. (((


ПыСы. На табличках надпись на польском языке: " Территория аэродрома. Не допущенным на территорию аэродрома вход ЗАПРЕЩЕН"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница