В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.
Геннадий Хазан:
Дима это вид страховки называется Авиакаско
Дима Давыдкин:
Гена, я в курсе, даже вот цитату скопировал. Но кто не страхует 4-х буквенные?
Я насчет терминологии, "КАСКО не страхует". Бэтмэн, извините может резко, но просто достали другие.
Страхование воздушного судна (ВС) осуществляется с целью защиты имущественных интересов страхователя от возможных потерь, связанных с гибелью ВС или повреждением его отдельных частей, систем или элементов конструкции.
Страхователем является физическое лицо, резидент Украины, которое имеет право собственности на ВС или является его эксплуатантом (эксплуатирует ВС на законных основаниях).
Страховая сумма, установленная договором обязательного страхования, не должна быть меньше, чем балансовая стоимость ВС.
ВС подлежащее обязательному страхованию, должно иметь:
свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна,
сертификат летной пригодности для гражданских воздушных судов,
документы, которые подтверждают право собственности на воздушное судно или право его аренды.
По договорам страхования ВС могут быть застрахованы:
легкие, очень легкие и сверхлегкие самолеты,
вертолеты,
специальные летательные аппараты: (мото-) планеры, (мото-) дельтапланы, тепловые аэростаты (воздушные шары).
Страхование ВС осуществляется на случай:
1. Полной гибели ВС, которой считается:
потеря ВС способности выполнять полет в связи с разрушением основных элементов несущих конструкций (планера);
в случае, когда компетентной комиссией установлено, что ремонт этого ВС технически невозможен или экономически нецелесообразный;
потеря ВС в связи с вынужденной посадкой на местность, которая непригодная для взлета или экономической нецелесообразностью его эвакуации.
2. Повреждение отдельных частей ВС, систем и элементов его конструкции.
3. Исчезновение ВС без вести, к которому относятся случаи:
когда ВС не прибыло в пункт назначения выполняя плановый полет в период действия договора страхования. При этом мероприятия по его розыску в течение 60 суток не дали результатов;
когда его розыск официально прекращен к окончанию отмеченного срока.
После оформления страховки на ВС страхователь получает:
поддержку при возмещении возможных расходов на ремонт или замену ВС при наступлении страхового случая;
доступ к системе управления рисками.
В случае наступления страховых случаев с застрахованными судами СГ «без рекламы» сотрудничает с ведущими международными сюрвеерскими компаниями, которые имеют свои представительства практически по всему миру. Это позволяет:
предоставлять страховую защиту независимо от места наступления страховых случаев;
быстро и эффективно регулировать убытки и осуществлять выплаты страховых возмещений.
С целью выполнения перед страхователями взятых на себя обязательств СГ «опять без рекламы» обеспечивает надежную перестраховочную защиту, сотрудничая с ведущими мировыми компаниями Германии, Польши, России и Турции.
flybas:
Цитата: Дима Давыдкин от 10.11.2012, 20:11:30 pm
Флайбас, не совсем. Практика показала что 2-х лопастный В-530 осьанавливается на скоростях 90-80, в зависимости от степени изношености движка. А вот МТВ, 3-х лопастный, зараза, останавливается на значительно меньших скоростях. Мы как-то со Шплинтом эксперементировали - 50 а он все крутится. Хотя конечно наверняка все видели видео где Сучки с остановленым винтом крутят. Ну а вобще конечно, 3-х лопастный по любому хоть одним пером в планету въедет. Хотя тут главное не лопасть спасти, а удар на движок не передать.
А, понял. Пасиба.
Дима Давыдкин:
Да не за что. Но надеюсь практикой мы подтверждать не будем.
Сергей_М:
+10000000 !
Навигация