В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.
Банзай:
Всем привет. Как я понял тема приняла межгалактические масштабы и главное не по теме. Прошу обратить внимание 1- речь шла о вынужденной посадке Як-18т, а не про американский опыт посадки кого ни попадя куда попало. 2- Лично я очень признателен страховым компаниям за то что они (за понятные деньги) выписывают мне бумагу которая необходима при продлении лётной годности. Точка. Все остальные дебаты про страховые случаи и ... , пустой трёп (сугубо личное мнение).
Предлагаю, участникам форума прислушиваться к мнению людей летающих на данной технике, а не рассуждающих о мировой практике.
Fram:
Цитата: Дима Давыдкин от 10.11.2012, 10:27:45 am
Если высоты много (не после взлета), и явно будет вынужденная, допустим солярка закончилась, то еще вариант крутой горкой уменьшить скорость до 80 и остановить винт.
:D :D :D Димыч, ты сам то понял, что написАл ? Я вообще удивляюсь, что "спецы" не распяли тебя за "все" и "вся". Ты что это за ересь несешь ? Самолет в штопор валится "по РЛЭ" на 120. Это при работающем движке. А ты его на 80 поддернуть..., да еще и при остановке. Не-е-е-е, шалишь ;), так самолеты не летают ... по РЛЭ ;). Народ, а чего это Вы такую ахинею не обсуждаете ? Все уже обсудили, как в теории нужно, как в теории кажется, как хочется... В принципе, как мне видится, специалисты, судя по обсуждению - каждый, профи - через одного, а такой мелочи, не соответствующей ни одной инструкции, высказанной никому не известным дядей летчиком никто не заметил, и еще на о(б)судил :D ;)
Геннадий Хазан:
Банзай
Пересмотри Олег, начало возникшей темы асфальт/грунт. :)
После ссылки Шплинта она возникла.
Комментируя серию показанных фото, я имел смелость утверждать, что то что указано на фото по сути самый безопасный способ посадки, при котором происходит наименьшее повреждение самолета.
Кроме всего прочего указал на то, что это требование западных страховых компаний.
Мои приведенные примеры посадки на бетон были только подтверждение тезиса минимальных повреждений ВС в этом случае.
Не больше , но и не меньше.
ПыСы. Надеюсь мне удалось в этот раз более точно обозначить ход моих мыслей) :)
Shplint:
Со слов руководства училища http://mediaryazan.ru/articles/detail/154228.html Тешка 36 серии, на которой устанавливаются печально известные своими отказами чешские трехлопостные ВВ. Не один раз уже 36-ю серию останавливали по причине разрушения баллансиров лопастей ВВ. На фото предположительно просматривается отрыв фланца вала винта, который мог произойти при выходе одной лопасти из втулки ВВ.
Дальше весь фонарь в масле, потеря пространственной ориентировки при манерировании, срыв и...
Вот такое мля предположение....
Fram:
Цитата: Shplint от 11.11.2012, 09:32:55 am
На фото предположительно просматривается отрыв фланца вала винта, который мог произойти при выходе одной лопасти из втулки ВВ.
Дальше весь фонарь в масле, потеря пространственной ориентировки при манерировании, срыв и...
Вот такое мля предположение....
Очень даже ... Про отрыв втулки у нас ребята сразу заговорили, предполагали удар на работающем двигле... А так, теоретически, очень даже может быть...
Навигация