В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.
dimochka64:
А над лесом - лучше уж на Ан-2.
Понятно что на лес никто не хочет, а если кругом лес, то как лучше сажать, может кто-то знает?
**********************
Помню, что деревья нужно выбирать повыше и с большей кроной, а вот с какого это документа и не помню
ded:
Извините, тут я написал "ахинею". Поэтому убрал.
flybas:
Цитата: Дима Давыдкин от 10.11.2012, 10:27:45 am
Если высоты много (не после взлета), и явно будет вынужденная, допустим солярка закончилась, то еще вариант крутой горкой уменьшить скорость до 80 и остановить винт. Если 2-х лопастный. Закрыть жалюзи, маслорадиатор и включить подогрев смеси. Но такого в РЛЭ точно никогда не напишут, так как "РЛЭ расчитано на .....". И это все просто за компом, попивши кофею и ожидая пока промаринуется "печене вепрево колено".
Дима, а почему "остановить винт, если двухлопастный" ? А,пока писал-допёр. Потому что двухлопастный можно поставить в горизонтальное положение ? Я в правильном направлении мыслю ?
Дима Давыдкин:
Флайбас, не совсем. Практика показала что 2-х лопастный В-530 осьанавливается на скоростях 90-80, в зависимости от степени изношености движка. А вот МТВ, 3-х лопастный, зараза, останавливается на значительно меньших скоростях. Мы как-то со Шплинтом эксперементировали - 50 а он все крутится. Хотя конечно наверняка все видели видео где Сучки с остановленым винтом крутят. Ну а вобще конечно, 3-х лопастный по любому хоть одним пером в планету въедет. Хотя тут главное не лопасть спасти, а удар на движок не передать.
Дима Давыдкин:
Цитата: Antonina.o от 10.11.2012, 18:40:32 pm
начните с того, что КАСКО у нас практически из 4-х буквенных не страхует,
Бред какой-то. Мы это, того, не на автомобилях. У нас типа самолеты.
Навигация