| 
			| 
					
						| КВР 
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #15 : 08.11.2012, 22:47:42 pm » |  | 
 
 Коровы явно умнее воДятлов. Они то РПП не нарушают. 
 Ну а так то таких мистеров "проскочу" и на дорогах более чем достаточно. В Николаеве при заходе на полосу в аккурат над рулежкой проход по которой и грузовики ывает катаються. Инструктор еще в первый день предупредил, - будеш сам с этим курсом заходить, смотри по сторонам...
 
 Что я и делал. Так что как по мне то в ситуации что на ролике, хоть и есть знак СТОП на асфальте, а виноват пилот. Он выше, ему веднее что внизу творится...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Может хватит заниматься фигней и захватить мир? |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 08.11.2012, 22:52:01 pm » |  | 
 
 Парни , не забывайте, что этот молодой пилот подходил уже к торцу полосы и однозначно перенес взгляд в лево в перед. А автомобиль двигался с права ...так что ... Не с его умением было смыкать ручку )))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 26.06.2013, 23:27:09 pm » |  | 
 
 В 84 ом летая на Журавлике под Киевом  стал в виражНа высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС  восточней
 ( у Ж-КА  отличная спиральная устойчивость изза поперечного V
 За 10 гр.)и кручу себе виткВ 84 ом летая на Журавлике под Киевом  стал в вираж
 На высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС  восточней
 ( у Ж-КА  отличная спиральная устойчивость изза поперечного V
 За 10 гр.)и кручу себе витки наблюдая за ажиотажем на трассе .
 Дело было  в пятницу…, и так минут  15, потом  ушел  на минут 20
 Северней к яхтклубу. Лечу назад , а там три тачки  в  домино, засмотрелись
 В диковинку им тогда ето было.Один из засмотревшихся автоинсруктор.
 Подьехали  поболтали и уехали.
 Так вот когда мне пришлось восстановить автоправа то  эта автосволочь
 Сделала мне конвеер на целый год, жаль  он эмигрировал в Германию .
 И немцев жаль…
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 16.05.2014, 09:55:29 am от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 26.06.2013, 23:32:23 pm » |  | 
 
 В 84 ом летая на Журавлике  Саши Жирова    под Киевом  стал в виражНа высоте метров 30 над трассой что идет от ГЕС  восточней
 ( у Ж-КА  отличная спиральная устойчивость изза поперечного V
 За 10 гр.)и кручу себе витки наблюдая за ажиотажем на трассе .
 Дело было  в пятницу…, и так минут  15, потом  ушел  на минут 20
 Северней к яхтклубу. Лечу назад , а там три тачки  в  домино, засмотрелись
 В диковинку им тогда ето было.Один из засмотревшихся автоинсруктор.
 Подьехали  поболтали и уехали.
 Так вот когда мне пришлось восстановить автоправа то  эта автосволочь
 Сделала мне конвеер на целый год, жаль  он эмигрировал в Германию .
 И немцев жаль…
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sixe 
								Авиаторы
 Karma: +1/-1
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #19 : 27.06.2013, 12:21:47 pm » |  | 
 
  Так что как по мне то в ситуации что на ролике, хоть и есть знак СТОП на асфальте, а виноват пилот. Он выше, ему веднее что внизу творится...
 Пилот сидит слева, джип подъезжал справа и достаточно быстро, а самолёт на выравнивании, взгляд пилота влево - вполне логично, что пилот не видел авто. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Романенко 
								Эльф 80-го уровня      
								Karma: +59/-10 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #20 : 27.06.2013, 13:02:20 pm » |  | 
 
 Оно в жизни по разному бывает. Вот вам заход в славном городе Гома (Конго) вашим покорным слугой. Ветер на пределе, заход только с одной стороны - с другой стороны вулкан. Низко, но по другому никак.... |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 27.06.2013, 13:04:00 pm от Сергей Романенко » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 28.06.2013, 06:49:15 am » |  | 
 
 Серега, что то экстрима в твоем заходе я не увидел. То что ветер мешал, я не спорю, но вы нормально шли ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Романенко 
								Эльф 80-го уровня      
								Karma: +59/-10 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #22 : 28.06.2013, 09:52:25 am » |  | 
 
 Гена шел ниже футов на 150-200, по другому там никак. Полоса короткая после извержения вулкана. Кстати, справа, уже на рулении,  можно увидеть металлолом - остовы самолетов которые не успели улететь когда было извержение  Ньирагонго http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%FC%E8%F0%E0%E3%EE%ED%E3%EE. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andrii | 
								|  | « Ответ #23 : 28.06.2013, 10:08:47 am » |  | 
 
 А с видио так часто, тяжело предать весь экстрим. Нужен правильный ракурс и все такое...Но мне хватило, еще помниться Гома... Заход только со стороны озера Киву и к вечеру почти всегда ветер попутный и порой "запридельно" попутный.
 Полоса еще тот подарок- с уклоном вниз от посадочного торца. Не коснулся на первой посадочной плите, дальше ВПП от тебя убегает. А там в конце полосы застывшая лава с человеческий рост. И эта лава и ВПП много пилотских жизней забрала, да и продолжает...
 Жалко на видио не видно ДЕЙСТВУЮЩЕГО вулкана Ньирагонго в конце полосы. Тогда было бы понятно почему заход только с одной стороны и уход на второй почти не возможен( конечно все от типа ВС зависит).
 А еще кто всему этому добавить суровую реальность африканских полетов... полоса без посадочных огней, солнце садиться быстро, запастной не близко да и не лучьше.....
 Так что экстрима на видио может и не видно, но его там полная жопа.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Романенко 
								Эльф 80-го уровня      
								Karma: +59/-10 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #24 : 28.06.2013, 10:42:47 am » |  | 
 
 Вот относительно активный вулкан. Заглядывали как-то  под вечер - видно внутри красную лаву, но камера не была готова - не сняли. Снято в прошлом году. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 28.06.2013, 18:53:30 pm » |  | 
 
 Спасибо, разъяснили. Тогда однозначно согласен со словом " экстрим" и "жопа" ))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 29.06.2013, 03:12:38 am » |  | 
 
 Ни сноса ни поноса ,а вообще я к баннанам  даже если попросят не  прикасаюсь |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 29.06.2013, 03:14:25 am » |  | 
 
 комп нажрался вирусни ухожу на второй |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ГП 
								   
								Karma: +2/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #28 : 17.10.2013, 19:50:36 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 17.10.2013, 20:27:33 pm » |  | 
 
 Так бывает когда кто то думает, что ему все можно , потому как ОН "поэт полета" |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |