Скандал по химии
Ветеран:
Сертификат типа не нуждается в продлении! Он есть или его нет, в этом случае он есть. А насчёт попыток то верится с трудом.
Гном:
Пелипенко.Правильно.Но Мы есть когда надо выписывать разные приписи.нас нет юредически для государства,но мы есть для разного рода силовых структур.
Валентин Миколенко:
А вот интересно для получения сертификата типа требуется сертифицировать производтво или нет. И как быть в том случае, когда летательные аппараты еще летают и сертификат типа еще имеют а производство уже накрылось, прекратило свое существование, и ни о каком ремонте и обслуживании речи быть уже не может?
Zakota:
Цитата: Валентин Миколенко от 08.11.2012, 09:52:05 am
Цитата: Гном от 07.11.2012, 22:32:19 pm
Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского.
Абсолютно правильно,и с создания организации(общественной),которая будет защищать
ВАШИ интересы.
Ветеран:
Цитата: Валентин Миколенко от 09.11.2012, 10:23:12 am
А вот интересно для получения сертификата типа требуется сертифицировать производтво или нет. И как быть в том случае, когда летательные аппараты еще летают и сертификат типа еще имеют а производство уже накрылось, прекратило свое существование, и ни о каком ремонте и обслуживании речи быть уже не может?
Однозначно, для СТ производство ЛА должно быть легализовано и сертифицировано. Ремонт и ТО может производить допущенное к этому виду работ лицо, не связанное с производителем, даже если производства ЛА нет. Таких примеров много.
Навигация