Скандал по химии

<< < (13/15) > >>

Ветеран:
Сертификат типа не нуждается в продлении! Он есть или его нет, в этом случае он есть. А насчёт попыток то верится с трудом.

Гном:
Пелипенко.Правильно.Но Мы есть когда надо выписывать разные приписи.нас нет юредически для государства,но мы есть для разного рода силовых структур.

Валентин Миколенко:
А вот интересно для получения сертификата типа требуется сертифицировать производтво или нет. И как быть в том случае, когда летательные аппараты еще летают и сертификат типа еще имеют а производство уже накрылось, прекратило свое существование, и ни о каком ремонте и обслуживании речи быть уже не может?

Zakota:
Цитата: Валентин Миколенко от 08.11.2012, 09:52:05 am

Цитата: Гном от 07.11.2012, 22:32:19 pm

Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.

Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского.

Абсолютно правильно,и с создания организации(общественной),которая будет защищать
ВАШИ интересы.

Ветеран:
Цитата: Валентин Миколенко от 09.11.2012, 10:23:12 am

А вот интересно для получения сертификата типа требуется сертифицировать производтво или нет. И как быть в том случае, когда летательные аппараты еще летают и сертификат типа еще имеют а производство уже накрылось, прекратило свое существование, и ни о каком ремонте и обслуживании речи быть уже не может?


Однозначно, для СТ производство ЛА должно быть легализовано и сертифицировано. Ремонт и ТО может производить допущенное к этому виду работ лицо, не связанное с производителем, даже если производства ЛА нет. Таких примеров много.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница