Почему " Сталинские Соколы" летали на малых скоростях...
командор:
Цитата: preacher от 02.11.2012, 19:38:25 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 02.11.2012, 19:21:41 pm
Не согласен. Видел МЕ-109Г6 конца 44 года, так у него только ручки привода триммер были из листовой фанеры, все остальное как доктор прописал .......
Конечно немцы не меняли обшивку на фанерную, - их бы за это ........ Однако комплектовали всем что было в наличии, от прошлых модификаций. Так что характеристики, у такого франкенштейна, были несколько худшими, чем предпологалось изначально.
То Командору - [url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4383.0.html[/url]
В ПТУ ,где мне пришлось изучать науки ,много учителей являлись работниками "настоящих" КБ и институтов.Часть из них очень хорошо знало историю действующих КБ ,что откуда взялось и куда делось.Это не скрывалось от студентов .
Цементирующим вопросом верного угла зрения на решение технических вопросов являлся вопрос студенту третьего курса-влияние общественно-экономических наук на научно-технический прогресс.Если студент не разобрался,что к чему,то в лучшем случае оставался без стипендии.
Геннадий Хазан:
Парни, помню свою первую реакцию увидев крыло МЕ-109. Это был ступор... Там обшивка сплошная, из дюраля толщиной мм3 не меньше....
Командор, Ваша неправда. МЕ-109 как правило эксплуатировались на бензине с октаном 86или 87 (запамятовал).С октаном 100 летало оооочень мало машин
ded:
Цитата: командор от 02.11.2012, 11:33:39 am
Все было подчинено одной задаче-выпустить боевой самолет с минимальными затратами материальных и трудовых ресурсов. Возможно это было и правильно.
Правильно.
Согласно теме ветки прочел Приказ № 0171 "…истребители при полетах на прикрытие войск … появлялись на 10 - 15 мин." Первое: и кого они прикрывали? Прикрывать нужно войска огнем. Второе: не согласен с НарКомом. Перенос аэродромов длиной 1000м хорошего качества под самую линию фронта сопряжен с риском вывода их из строя вражеской артиллерией, захватом броском танков и т.д. Не отказывая в поддержке войск авиацией, предлагаю следующее. Применить самолеты У-2 с ПТАБ2,5-1,5. Скорость и себестоимость производства У-2 в 7-10 раз ниже, чем истребителей, летный состав не требует высокого уровня подготовки (бомбить мог бы даже я, поскольку под ПТАБ в Коршунизме есть отдельный раздел обучения). Главное, бомбить можно с высоты 70 м, и даже с 30м. А истребители пусть прикрывают не войска, а на высотах разбираются с Ме-109. Важно, что У-2 не требуют аэродромов (по любому полю 100-150м) и таких запасов горючего, как у истребителей, а также работать можно ночью; днем в СМУ (для вражеских наземных и воздушных сил). Соединив два дешевые изделия У-2 и ПТАБ, они дадут такой эффект, и войска врядли больше пожалуются.
«Гудериан учил, что тактическую новинку нужно применять массово, а массово в один месяц можно было изготовить только дешевое изделие»:
http://newzz.in.ua/histori/1148881497-oruzhie-sssr-ptab-25-15-na-kurskoy-duge.html
ded:
Поправлюсь. Оказывается не У-2, а У-2ВС. Их ошибка, что не запустили в крупную серию.
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/1008293/30/Maslov_-_Korol_istrebiteley._Boevye_samolety_Polikarpova.html
Morgan:
Для разнообразия
Навигация