Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 17:14:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему " Сталинские Соколы" летали на малых скоростях...  (Прочитано 19368 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.11.2012, 14:24:01 pm »

Попался на глаза интересный приказ И. Сталина , строго обязывающий пилотов НЕ летать над линией фронта с максимальными скоростями..
Тем самым был подписан  смертный приговор тысячам летчикам ВВС РККА.
Или немцы собьют или под трибунал ...
 "Веселая" перспектива

ПыСы. Не вяжется этот приказ с тактикой Покрышкина; " Высота, скорость, маневр, огонь" ....


* 13_46_1.jpg (90.56 Кб, 470x800 - просмотрено 840 раз.)

* 13_46_2.jpg (93.56 Кб, 458x800 - просмотрено 551 раз.)

* 13_46_3.jpg (99.51 Кб, 468x800 - просмотрено 724 раз.)

* 13_46_4.jpg (102.52 Кб, 467x800 - просмотрено 959 раз.)

* 13_46_5.jpg (82.94 Кб, 468x800 - просмотрено 742 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #1 : 01.11.2012, 16:13:10 pm »

Приказ понятен с экономической точки зрения. Сейчас уже не вспомню, но вроде как никто этим приказом не запрещал набрать достаточную высоту и там себе спокойно ехать на экон. режиме (2км это конечно маловато...). В случае необходимости атаковать противника, можно было этот запас высоты быстро превратить в скорость. Однако конструкция "фанерных" ЛаГГов все равно не позволяла использовать скорость по максимуму - сбивали их на раз-два, не говоря уже о том сколько немцы сожгли самолётов "на привязи" в первые часы наступления.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 01.11.2012, 16:27:19 pm »

Цитировать
не говоря уже о том сколько немцы сожгли самолётов "на привязи" в первые часы наступления.
Расхожее заблуждение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #3 : 01.11.2012, 16:53:30 pm »

Цитировать
не говоря уже о том сколько немцы сожгли самолётов "на привязи" в первые часы наступления.
Расхожее заблуждение

Отчего же, вроде как исторический факт.
The Germans claimed to have destroyed only 3,100 Soviet aircraft in the first three days. In fact Soviet losses were far higher: some 3,922 Soviet machines had been lost (according to Russian Historian Viktor Kulikov).

Понимаю что Википедия не авторитет, но думаю не составит труда найти как минимум 2-3 источника подтверждающих эти числа. Разве что конспираторы как всегда скажут что всё было наоборот.
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #4 : 01.11.2012, 16:55:06 pm »

Попался на глаза интересный приказ И. Сталина , строго обязывающий пилотов НЕ летать над линией фронта с максимальными скоростями..
Тем самым был подписан  смертный приговор тысячам летчикам ВВС РККА.
Или немцы собьют или под трибунал ...



Я не летчик, но к авиации имел отношение - внимательно прочитал приказ и не понял, каким образом Сталин приговорил тысячи летчиков ВВС РККА к смерти.
Приказ абсолютно своевременный, а насчет скорости, там во втором пункте, приказной части, четко написано " без нужды "
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #5 : 01.11.2012, 17:03:34 pm »

Ну типа что запретили быстро летать и все скопом летят себе 300км/ч на 2км, а тут четверка мессеров на 550км/ч спикировала себе с 3км и постреляла за раз. Чё, вполне себе возможная ситуация, даже с E4-ыми какими-нибудь.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #6 : 01.11.2012, 17:33:04 pm »

Попался на глаза интересный приказ И. Сталина , строго обязывающий пилотов НЕ летать над линией фронта с максимальными скоростями..
Тем самым был подписан  смертный приговор тысячам летчикам ВВС РККА.
Или немцы собьют или под трибунал ...



Я не летчик, но к авиации имел отношение - внимательно прочитал приказ и не понял, каким образом Сталин приговорил тысячи летчиков ВВС РККА к смерти.
Приказ абсолютно своевременный, а насчет скорости, там во втором пункте, приказной части, четко написано " без нужды "
Расчитано на аудиторию не умеющую читать и понимать написанное.
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 01.11.2012, 17:56:57 pm »

Попался на глаза интересный приказ И. Сталина , строго обязывающий пилотов НЕ летать над линией фронта с максимальными скоростями..
Тем самым был подписан  смертный приговор тысячам летчикам ВВС РККА.
Или немцы собьют или под трибунал ...[/


Я не летчик, но к авиации имел отношение - внимательно прочитал приказ и не понял, каким образом Сталин приговорил тысячи летчиков ВВС РККА к смерти.
Приказ абсолютно своевременный, а насчет скорости, там во втором пункте, приказной части, четко написано " без нужды "
Расчитано на аудиторию не умеющую читать и понимать написанное.

А по существу -что хотел сказать-то?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #8 : 01.11.2012, 18:06:10 pm »

Так вроде сказал...правда как-то двусмысленно вышло.
Вы правы.
Расчитано,что никто текст расскрывать не будет,а ограничится предложенной оценкой.Вот если бы была красивая куртка или видио,тогда другое днло.
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #9 : 01.11.2012, 20:50:28 pm »

В приказе -главный пункт - первый ,переместить ИА ближе к линии фронта,для сокращения подлетного времени . Действительно - самолеты были, пилоты были - толку только от них не было.Выйди на сайт Драбкина "Я помню" там интересное совпадение воспоминаний нашей и немецкой пехоты - где-то до 44 года, ни те, ни другие, не помнят нашу авиацию над линией фронта.Свою авиацию немчура помнит. А почему - нормального управления не было.
Вот смотри фото у немцев

 



Такие ребята у нас появились только через сорок лет- в Афганистане.


* Avianav2.jpg (34.57 Кб, 800x540 - просмотрено 646 раз.)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #10 : 01.11.2012, 21:32:09 pm »

Приказ понятен с экономической точки зрения. Сейчас уже не вспомню, но вроде как никто этим приказом не запрещал набрать достаточную высоту и там себе спокойно ехать на экон. режиме (2км это конечно маловато...). В случае необходимости атаковать противника, можно было этот запас высоты быстро превратить в скорость. Однако конструкция "фанерных" ЛаГГов все равно не позволяла использовать скорость по максимуму - сбивали их на раз-два, не говоря уже о том сколько немцы сожгли самолётов "на привязи" в первые часы наступления.

Относительно "фанерных Лаггов" хотелось бы сказать следующее: на конструкцию очень сильно наложил отпечаток тот факт,что собственно представление об истребителе потенциального противника у специалистов СССР появилось только в 1939 году после передаче  Германией в порядке добровой воли и для  ознакомления лучших образцов вооружения германской армии.В том числе и истребителей.
Изначально предпологалось,что конструкция будет деревянной.Поэтому и тяжелее ,чем дюралевая.Ограничений по причине" фанерности" на летные характеристики небыло.
Конечно самолет менее динамичный,чем Ме109.Но с более мощным вооружением.
В отличии от ЯК-1 изначально профиль был принят НАСА.
После замены двигателя самолет имел название ЛА-5 и в дальнейшей модификации ЛА-7.
Не самые худшие самолеты второй мировой.
Но это так.Самолет ЛА-5 в моем представлении лучший в своем классе.

Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #11 : 01.11.2012, 23:08:34 pm »

По ЛА-5 и ЛА-7 полностью согласен. Командор, вы абсолютно правы.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #12 : 01.11.2012, 23:25:39 pm »

..... А почему - нормального управления не было.


Про потерю управления у М.Солонина на базе документов архива жестко и честно.На мнегие вещи приходится взглянуть иначе.
http://www.solonin.org/article_donesenie-polkovnika-muraveva
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 02.11.2012, 07:51:47 am »

Прежде чем считать что то лучшим, задам риторический вопрос, а приходилось ли Вам Уважаемые коллеги посидеть в кабинах истребителей тех лет? Про себя могу сказать, что удалось посидеть в трех. Это английский Спитфаер, немецкий Ме-109г6 и американский Р-51Д.
Знаете сразу шелуха книжная от головы отскакивает....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #14 : 02.11.2012, 10:38:03 am »

Давайте поконкретнее, а то каждый чем-то может похвастать. Есть множество литературы, описывающей противостояния истребителей во время ВОВ, есть воспоминания Хартмана, Покрышкина, Кожедуба. Есть невероятное множество литературы Драбкина. Есть ИЛ-2 дотошно воссоздавший динамику множества самолётов второй мировой.

Ну да, есть еще куча литературы с различными "теориями заговора", но стоит ли ей верить - тот еще вопрос.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004