aviafanatik
|
|
« : 21.10.2012, 19:11:41 pm » |
|
Посмотрел видео - и там сплошные нарушения! Строповщики работают без касок и рукавиц. А это значит что экзамены сдавали давно и удостоверения просрочены. Значит допуска нет. Ну что ты поделаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #1 : 21.10.2012, 19:36:12 pm » |
|
Печальное известие, шокирующее видео. Разве не понятно, что сейчас не время для бесконечных внутренних разборок? Что должно еще произойти, чтобы основным стали профессионализм "любителей" и осознаная дисциплина. Небо у нас одно, нас, правда, еще много. Вечного полета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 21.10.2012, 20:56:31 pm » |
|
Morgan
Разборок нет, просто к сожалению встречаются еще моменты связанные с перетеканием фекалий из одноименного форума.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #3 : 21.10.2012, 21:04:13 pm » |
|
Morgan.Нужен порядо.Но его никто не хочет навести.Но порядок нужен не в виде наказаний и усложнений,а в виде взаимопонимания и помочи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #4 : 21.10.2012, 21:27:56 pm » |
|
Morgan.Нужен порядо.Но его никто не хочет навести.Но порядок нужен не в виде наказаний и усложнений,а в виде взаимопонимания и помочи.
Так что мешает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #5 : 21.10.2012, 21:38:38 pm » |
|
Чиновники,которые не хотят работать а только вредят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #6 : 21.10.2012, 22:02:20 pm » |
|
Чиновники,которые не хотят работать а только вредят.
Ну так берите и боритесь...а то уже Ваши стенания на форуме умиляют.В этой стране,да и не только в этой,Вам никто ничего не должен и делать не станет...Есть желание надавив на чиновника получить результат-давите и получайте...Все только спасибо скажут...А то тлько роптание,что никто ничего для Вас не сделал...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #7 : 22.10.2012, 07:57:12 am » |
|
Уважаемые читатели. Очень грустно периодически читать убойную статистику в нашей авиации. Все бОльшую паузу приходится выдерживать за третьим тостом... И никогда мы не знаем истинной причины произошедшего ЧП. Версии и догадки разные, а истина одна и какой из версий она является, можно только гадать. Можно точно сказать, что УДАЧА, как фактор безопасного полёта, не фигурирует ни в каких инструкциях и наставлениях, но она присутствует, либо отсутствует... и тогда происходят немыслимые, казалось, бы, последствия. И профессионализм, приобретаемый многолетней лётной работой, может не выйти победителем в двоебории с УДАЧЕЙ. Пусть БОГ простит ушедшим и примет их в Своё Небесное Царствие. А Мы, живущие за себя и за "того парня" давайте будем желать всегда друг другу УДАЧИ! Ведь хорошо будет, если все Мы, бороздящие НЕБО, будем считать друг друга ДРУЗЬЯМИ, несмотря на какие-то разногласия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #8 : 22.10.2012, 08:59:46 am » |
|
LhiMiG, потдерживаю на все 100. Мой отец всегда говорит в таких ситуациях: "песок в жизненных часах закончился". А когда это случается (а каждому из нас эта дата определена уже при рождении по моему глубокому убеждению), люди высокопрофессиональные допускают совершенно не вообразимые вещи. Они могут нарушать все и вся, идя к своей последней точке земного пути. Я никого не выгораживаю и не осуждаю, просто я так думаю. И попытки разборок и выяснений кто правее всех остальных, в каждой из таких вот веток, где просто нужно пожелать душам ушедших Царствия небесного, мягко говоря печалят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #10 : 22.10.2012, 14:54:22 pm » |
|
И попытки разборок и выяснений кто правее всех остальных, в каждой из таких вот веток, где просто нужно пожелать душам ушедших Царствия небесного, мягко говоря печалят.
+100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 22.10.2012, 15:19:48 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #12 : 22.10.2012, 15:37:37 pm » |
|
Даже не знаю все ли правильно поймут. Ну тогда надо создавать ветку "В память о...." и кто хочет выражать соболезнования. Только кому? Погибшим это уже не надо. Родственникам тоже, хоть вряд-ли они на такие форумы заходят. Нет, ну вот если бы со мной случилась беда (только если что не надо эту цитату вставлять) мне бы как-то (ну хоршо, просто разбил самолет а сам остался) было пофиг видеть соболезнования от какого-нить супервайзера обувного магазина, который зарегился под ником типа "Главлётчик" и меня в глаза не видел, но считает своим долгом печальку поставить. Еще бы веночек нарисовал. Нет ну вот смысл? Это какой-то вариант ханжества, поставить печальку или многозначительные многоточия. Вот незнал я ребят с Сокаты. Самолет знал а их нет. Но слышлал. Блин, лучше бы все таки Генадьевич с ними полетел, ничего бы не было. А Ткачева знал, и в день похорон с друзьями летчиками с 1 по 3й все за него были. Мужики, пожалуй здесь и надо пытаться докопаться до причин, на таких вот ветках. Хотя мы ведь то понимаем, что в 85% случаев мы сами себя и шарашим об планету на исправном самолете. Понятно, сердцу хочется почему-то чтобы из-за отказа а/т все произошло. Почему-непонятно. Хотя умом понимаем что если найдут вину машины по КПН или ТО - только сильнее гайки закрутят. И еще, самая очевидная причина чаще всего и верная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 22.10.2012, 16:34:58 pm » |
|
Дима, мое тебе искреннее Уважение!
За твои Знания, за твои желания всем пилотам добра и за твою Профессиональную позицию.
И вот ты не побоялся получить в свой адрес нечто подобное типа феерически брызнувших фекалий:
"поумничал всезнайка?" (с)
Ни первого погибшего пилота, ни второго погибшего не знал лично. Самолеты на которых погибли оба пилота знал и видел давно. С людьми знавших обоих довольно плотно общался.
Причины обоих произошедших смертельных инцидентов практически всем кто в "теме" известны, хотя бы в общих чертах. Будем себя обманывать, или коллег "по цеху"? А коллеги? Кого хотим обмануть ? Самих себя?
Может быть все таки надо научиться бояться некоторым людям, которые думают, что у них в кладовке есть запасная латунная голова ...
" полить спирт из бутылки на лобовое стекло", " Летать в СМУ без гироприборов", " Я тренировался чтобы летать в СМУ без приборов" ...Какую еще ахинею родят восполненные мозги отдельных "воскресных пилотов"?
Может хватит молчать, и выслушивать подобное без жестких комментариев, А коллеги? Кого пытаемся обмануть? Самих себя?
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2012, 16:52:02 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
sema
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 22.10.2012, 16:43:57 pm » |
|
Дима ну может не на все 100 с тобой согласен, НО: 1) Правда хочется чтобы разобраться и донести до всех чтоб НИКОГДА не повторилось! 2) Чтобы каждый мог на этом форуме высказать СВОЕ мнение.каким бы оно небыло, и на него тут же не накидывались бы суперумники после чего вообще не хочется заходить на форум 3) Не тратить время на выяснение кто самый умный и самый Главнюк! Ведь среди нас много опытных прошедших крымы-рымы Пилотов, Так давайте разбирать анализировать учиться у более опытных ,ВЕДЬ КАК В Аэрофлоте мы разборы происшествий проводили,потом зачеты по ним сдавали! Давайте жить дружно! Хотя бы ради памяти тех на чьих ошибках мы будем учиться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|