Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 00:18:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дозаправка в воздухе по-российски...  (Прочитано 15227 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 24.10.2012, 12:47:06 pm »

И трагедия почти, и смех, и грех...

Двух старших офицеров привлекли в качестве подозреваемых по делу о взрыве и крушении Су-24М в Курганской области, сообщается на сайте Главного военного следственного управления СКР.

 Командир 7000-й авиационной базы полковник Николай Гостев и начальник отделения боевой подготовки войсковой части 69806 подполковник Андрей Ермаков подозреваются в нарушении правил полета (статья 351 УК РФ, предусматривающая от двух до семи лет лишения свободы).

 13 февраля 2012 года Ермаков под руководством Гостева выполнял тренировочный полет по отработке дозаправки топливом в воздухе. В 19:33 они взлетели с аэродрома Шагол в Челябинске на бомбардировщике Су-24М. Незадолго до этого с того же аэродрома вылетел топливозаправщик.

 После заправки шланг самолета-танкера не был убран, и все попытки экипажа топливозаправщика устранить неполадки не увенчались успехом. Тогда, по данным следствия, экипаж бомбардировщика решил подтолкнуть штангой дозаправки своего самолета топливный шланг самолета-танкера. В результате шланг зацепился за острые элементы антенной системы и оборвался, топливо из шланга смешалось с воздухом и попало в воздухозаборники двигателей Су-24М, из-за чего самолет и взорвался. Гостев и Ермаков успели катапультироваться и не пострадали. Обломки самолета упали в Курганской области в 95 километрах от Челябинска.

 Правила полетов предусматривают сброс топливного шланга в случае невозможности его убрать. Из-за нарушения этих правил, как отмечает следственное управление, министерству обороны был нанесен ущерб на сумму, превышающую 169 миллионов рублей.

 Предварительной причиной крушения в феврале назывался отказ одного из двигателей. После инцидента ВВС России на время приостановили полеты Су-24М, возобновив их спустя месяц.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #1 : 24.10.2012, 13:13:54 pm »

Вспомнился рассказ одного самоходчика времен ВОВ.
Во время боя с немцами гаечный ключ упал в механизм заряжания и заклинил его.Пружина мощная о отжать не удавалось.За выход из боя грозил трибунал.Тогда уперлись стволом в ближайшую сосну,отжали затвор и освободили его от ключа.
Тут тоже хотели как лучше...Бывает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 24.10.2012, 13:30:15 pm »

Накатники у танковых пушек были гидравлическими
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #3 : 24.10.2012, 13:47:41 pm »

Не сообразил спросить у рассказчика(старого деда) на какой самоходке он воевал.А теперь он уж помер.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 24.10.2012, 17:27:54 pm »

Мой дед, пусть земля ему пухом, рассказывал мне, что сальники к гидравлическим откатникам пушек приходили из Америки по Ленд Лизу. Так вот, это были добротные стальные коробки в которых сальники были залиты для консервации бараньим жиром...Который они вытапливали для дополнительного харчевания
« Крайнее редактирование: 24.10.2012, 17:41:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #5 : 25.10.2012, 13:19:41 pm »

шланг не сбросил танкер , а виноваты на Су-24  Непонимающий
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #6 : 25.10.2012, 16:17:57 pm »

Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 25.10.2012, 17:31:09 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/-gL6wfwhdIM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-gL6wfwhdIM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 25.10.2012, 17:51:29 pm »

Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг?
Так же как толкать впереди себя верёвку.
Да добрые ребята,сообразительные,а могли ведь и с пушки срезать.
 
« Крайнее редактирование: 25.10.2012, 18:40:03 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #9 : 25.10.2012, 18:41:20 pm »

Вон как они ещё могут 
<a href="http://www.youtube.com/v/O63aOYVFRRM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/O63aOYVFRRM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #10 : 25.10.2012, 18:43:48 pm »

При просмотре Внимательно слушать коментарии.
<a href="http://www.youtube.com/v/SMVKEv3jcio&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SMVKEv3jcio&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #11 : 26.10.2012, 09:17:31 am »

Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг?
Так же как толкать впереди себя верёвку.
Да добрые ребята,сообразительные,а могли ведь и с пушки срезать.
 
Да что там из пушки, могли просто шашкой рубануть  Смеющийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 26.10.2012, 11:33:12 am »

На крайнем видео не Ми-8, а Ми-14. И там техник погиб, насколько помню...
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #13 : 26.10.2012, 22:10:57 pm »

Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг

Во время дозаправки на УПАЗе танкера работает подмотка шланга, заправляющийся может доганять-отставать от танкера в диапазоне 19-24 м. Если отстанешь дальше - произойдет расцеп с конусом, если подойдешь ближе - может возникнуть хлыст шланга. На танкере не сработала подмотка, так иногда бывает. Обычно за одну дозаправку пилот теряет в весе  до 2-3 кг... Да и не каждый пилот осваивал её.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #14 : 26.10.2012, 23:19:13 pm »

Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг

Во время дозаправки на УПАЗе танкера работает подмотка шланга, заправляющийся может доганять-отставать от танкера в диапазоне 19-24 м. Если отстанешь дальше - произойдет расцеп с конусом, если подойдешь ближе - может возникнуть хлыст шланга. На танкере не сработала подмотка, так иногда бывает. Обычно за одну дозаправку пилот теряет в весе  до 2-3 кг... Да и не каждый пилот осваивал её.

Нууу... Не помогло мне, не похудел  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004