ATR - оторванный закрылок.
командор:
"Знает ли кто-то прецеденты, вывода из сваливания на ВС ГА?"
Как мне известно,только для АН-124 и АН-225 режим ввода в штопор не рассматривается как допустимый.
Для остальных ограничений нет.
MBSkvort:
"Угол атаки изменяется рулем высоты и тягой силовой установки."
Хотел услышать как Вы понимаете угол атаки,а не что в Вики написано.Но когда прочитал что и тяга участвует в его изменении,то все вопросы отпали.
Полагаю дальше обсуждать нечего.
командор:
Цитата: MBSkvort от 28.10.2012, 12:10:57 pm
"Угол атаки изменяется рулем высоты и тягой силовой установки."
Хотел услышать как Вы понимаете угол атаки,а не что в Вики написано.Но когда прочитал что и тяга участвует в его изменении,то все вопросы отпали.
Полагаю дальше обсуждать нечего.
Есть определение угла атаки и оно является углом атаки не только для меня,а всех интересующихся данным предметом.
Относительно необходимости дальнейшего обсуждения,то я это определю самостоятельно.
Конструктивный угол,о котором вы пишите как об угле атаки для немеханизированного крыла,называется углом заклинения(или установочным).Это определение так же принято не мной.
Геннадий Хазан:
А о чем спор вообще в этой ветке ? Оторванный закрылок? А есть факт нахождения элемента конструкции ВС похожего на фрагмент конструкции закрылка на земле, на большом удалении от места падения ВС?
MBSkvort:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.10.2012, 12:50:29 pm
А о чем спор вообще в этой ветке ? Оторванный закрылок? А есть факт нахождения элемента конструкции ВС похожего на фрагмент конструкции закрылка на земле, на большом удалении от места падения ВС?
Такого факта не известно.И что?
Какой банальностью в этот раз собирается Вы нас поразить?
Навигация