ATR - оторванный закрылок.

<< < (24/25) > >>

командор:
"Знает ли кто-то прецеденты, вывода из сваливания на ВС ГА?"

Как мне известно,только для АН-124 и АН-225 режим ввода в штопор не рассматривается как допустимый.
Для остальных ограничений нет.

MBSkvort:
"Угол атаки изменяется рулем высоты и тягой силовой установки."

Хотел услышать как Вы понимаете угол атаки,а не что в Вики написано.Но когда прочитал что и тяга участвует в его изменении,то все вопросы отпали.
Полагаю дальше обсуждать нечего.

командор:
Цитата: MBSkvort от 28.10.2012, 12:10:57 pm

"Угол атаки изменяется рулем высоты и тягой силовой установки."

Хотел услышать как Вы понимаете угол атаки,а не что в Вики написано.Но когда прочитал что и тяга участвует в его изменении,то все вопросы отпали.
Полагаю дальше обсуждать нечего.


Есть определение угла атаки и оно является углом атаки не только для меня,а всех интересующихся данным предметом.
Относительно необходимости дальнейшего обсуждения,то я это определю самостоятельно.
Конструктивный угол,о котором вы пишите как об угле атаки для немеханизированного крыла,называется углом заклинения(или установочным).Это определение так же принято не мной.

Геннадий Хазан:
А о чем спор  вообще в этой ветке ? Оторванный закрылок? А есть факт нахождения элемента конструкции ВС похожего на фрагмент конструкции закрылка  на земле, на большом удалении от места падения ВС?

MBSkvort:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.10.2012, 12:50:29 pm

А о чем спор  вообще в этой ветке ? Оторванный закрылок? А есть факт нахождения элемента конструкции ВС похожего на фрагмент конструкции закрылка  на земле, на большом удалении от места падения ВС?

Такого факта не известно.И что?
Какой банальностью в этот раз собирается Вы нас поразить? 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница