Теория вывода.

<< < (11/68) > >>

Дима Давыдкин:
Александр, нет смысла. Мсье даже сарказм не понимает. Лучше или игнор, или ждать пока Андрей правильное решение примет.
Классика жанра: я мыл самолеты и мне даже доверяли подержать пистолет ТЗ - поэтому я офигенно разбираюсь в аэродинамике:-).

А.Б.:
Цитата: Дима Давыдкин от 30.10.2012, 20:47:55 pm

Александр, нет смысла. Мсье даже сарказм не понимает. Лучше или игнор, или ждать пока Андрей правильное решение примет.
Классика жанра: я мыл самолеты и мне даже доверяли подержать пистолет ТЗ - поэтому я офигенно разбираюсь в аэродинамике:-).

Та то я так, скучно стало - почитал и сразу позитивчик! Веселе сразу становится! ;D

А.Б.:
Цитата: MBSkvort от 30.10.2012, 20:34:21 pm

Я рад,что Вам помогает.

Очень! Веселит знаете ли!

UA-320:
Preacher: К сожалению, я всего лишь обычный человек, и при обилии похожей информации, бывает что-то и путаю, и хотя стараюсь все уточнять, бывает и промашки. Отчетливо помню, что в статье шла речь об испытаниях, на вывод из штопора, судов постройки союза. Помню также что чего-то оптимистичного, в статье не было.

Извините, я наверное тоже резковато Вас поправил. Есть у меня слабость к Советской технике, наверное поэтому, ну еще раз - извините! Оптимистичного наверное там не было, потому что гражданский самолет и не должен выходить на режимы сваливания, а из штопора тем более - эти характеристики идут в разрез с его главным назначением - более-менее прямолинейный полет с максимальной нагрузкой на максимальное расстояние. Должна быть внятная сигнализация о приближении к таким режимам, ну и конечно правильно подготовленный экипаж.

Для себя я сделал вывод, что даже самые опытные, во время АП могут впадать в ступор, и от этого не застрахован никто. И как выразился Dusik, дрессировка как собаку Павлова, хотя бы на тренажерах.

От ступора конечно ни кто не застрахован - все мы люди!!! С дресировкой - не согласен. Для начала все-же нужны знания и понимания происходящего, тогла падение скорости и вибрация не будут вызывать вопрос - а что это? Ну и конечно тренировки, очень желательно для начала на легких самолетах/планерах с возможностью реальных срывов и штопора, а потом уже на тренажере на "своем" типе самолета...

А за крайние несколько дней, уже успел прочесть о ряде случаев, когда при срыве в штопор, пилоты ГА, упорно тянули РУС на себя, несмотря на "звон и завывание" приборов, и результат во всех случаях был плачевным. Помилуй их Господи..........

Такие случаи конечно были и будут - самолет он летит опираясь на воздух, и если эту опору потерять...Из крайних на слуху -Ту-154 Иркутск/Донецк, А-320 в Перпигнане, Б-737 в Амстердаме, А-330 над Атлантикой.
Но также мы по понятным причинам (они не попали в громкую статистику) не знаем в скольки случаях экипажи благополучно справились, вывели самолет и приземлились. А таких случаев тоже много. Так что будем жить!!!

P.S. Для меня MBS.... уже в игноре. Тяжелый случай!

UA-320:
На сон грядущий история про дресировку на тренажере:
Вводился один мой знакомый в Командиры большого и красивого лайнера...Тренажер проходит, одно из упражнений - сваливания в различных конфигурациях и вывод из него. У моего знакомого за плечами пять лет аэроклуба на планерах и всем остальном, что там летало и кувыркалось. Но вот инструтору тренажера его выводы из сваливаний не нравятся - не по "книжке"(РЛЭ по ихнему, по летчицки...)! А "книжка" тогда говорила, что для вывода ручку резко от себя, одновременно быстро давая двигателям взлетный режим...А мой знакомый ручку от себя дает, а вот с двигателями не спешит, его так всю жизнь учили - продуть крыло от срыва!!! Инструктор кипит - делай, как я говорю! Ладно, сделали, что-бы не тратить драгоценное время тренажера.
Разбор. Инструктор недовольно ставит за это упражнение "удовлетворительно". Наш друг обнаглел, да возьми и спроси - Товарищ Инструктор, а вы в реальном штопоре когда-то были? - Нет, я всю жизнь на больших кораблях...Но надо делать как по книжке, понял?! - Понял...
А через какое-то время во Франции на облете разбивается Аэробус-320. Проводится расследование и по его результатам в  "книжку" приходит изменение - вывод выполнять отдачей ручки от себя, а затем плавно и по необходимости добавлять режим работы двигателям.
Это я к тому, что одной дресировкой результата не добиться. Понимать что и почему не менее важно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница