Теория вывода.

<< < (67/68) > >>

Shplint:
И ДА-30 здесь ни к месту : прибор то этот показывает курсовую устойчивость. А на схеме самолет летит хоть и боком, но прямолинейно. Поэтому "молоточек", как ты говоришь, а проще стрелка курсовой устойчивости будет стоять на нуле. И в этом я с тобой согласен. Стрелка ДА-30и не дублирует указатель скольжения!!!

Shplint:
Так все-же: что покажет индикатор скольжения когда самолет борется со сносом курсом, или как говорят дельтапланеристы :"Летит крабиком"?

Что физически отслеживает индикатор скольжения?

Дима Давыдкин:
Юра, да аналогичная конструкция, принцип работы одинаков. Только у нас шарик чуть загрублен по чувствительности по сравнению с ватерпасом. Изгибом трубки загрублен. Вот кстати, все забываю тебе подарить магнитик. Прикинь, под Москвой купил. А ты и не в курсе :-), проценты не получаешь.
За качество звыняй

Дима Давыдкин:
Блин, только фотку прикрепить пытаюсь - на рабочий стол выбрасывает, зараза.
Нет Юр, в телефонном разговоре ты меня тоже не убедил. Но сомнение заронил :-).

Дима Давыдкин:
/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница