Теория вывода.
командор:
R - суммарная аеродинамическая сила. Она раскладывается на подьемную силу и силу сопротивления.
Но не так , как приведено на картинке.
Угол между вектором скорости и плоскостью хорд и есть угол атаки.
Критический угол по величине зависит от многих параметров и может достигать очень больших значений на крыльях стреловидных и малого удлинения.
UA-320:
Весело тут у вас!!!
preacher:
Цитата: Mike от 26.01.2013, 16:09:07 pm
И какой у них угол атаки, не спросили?! ;)
Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка, а там как известно, угол атаки - не повод для сваливания. ;D
Цитата: командор от 26.01.2013, 18:35:08 pm
R - суммарная аеродинамическая сила. Она раскладывается на подьемную силу и силу сопротивления.
Но не так , как приведено на картинке.
Там никто не раскладывал суммарную аэродинамическую силу.
Цитата: UA-320 от 26.01.2013, 19:42:20 pm
Весело тут у вас!!!
100% ;D ;D ;D
Fram:
Цитата: preacher от 27.01.2013, 11:52:22 am
Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка
А сейчас как оцениваете свои знания ? :)
preacher:
Цитата: Fram от 27.01.2013, 15:46:53 pm
Цитата: preacher от 27.01.2013, 11:52:22 am
Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка
А сейчас как оцениваете свои знания ? :)
Чем больше человек знает, тем больше появляется тех вопросов, на которые он не знает ответа.
Тех знаний, что я тогда имел, мне вполне тогда хватало, - однако сейчас, тех знаний которые я имею, мне иногда не хватает. Вот и выходит, что знаю я уже меньше, чем тогда. :)
Навигация