Теория вывода.

<< < (42/68) > >>

командор:
R - суммарная аеродинамическая сила. Она раскладывается на подьемную силу и силу сопротивления.
Но не так , как приведено на картинке.
Угол между вектором скорости и плоскостью хорд и есть угол атаки.
Критический угол по величине зависит от многих параметров и может достигать очень больших значений на крыльях стреловидных и малого удлинения.

UA-320:
Весело тут у вас!!!

preacher:
Цитата: Mike от 26.01.2013, 16:09:07 pm

И какой у них угол атаки, не спросили?! ;)

Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка, а там как известно, угол атаки - не повод для сваливания. ;D

Цитата: командор от 26.01.2013, 18:35:08 pm

R - суммарная аеродинамическая сила. Она раскладывается на подьемную силу и силу сопротивления.
Но не так , как приведено на картинке.

Там никто не раскладывал суммарную аэродинамическую силу.

Цитата: UA-320 от 26.01.2013, 19:42:20 pm

Весело тут у вас!!!

100% ;D ;D ;D

Fram:
Цитата: preacher от 27.01.2013, 11:52:22 am


Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка

А сейчас как оцениваете свои знания ? :)

preacher:
Цитата: Fram от 27.01.2013, 15:46:53 pm

Цитата: preacher от 27.01.2013, 11:52:22 am

Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка

А сейчас как оцениваете свои знания ? :)

Чем больше человек знает, тем больше появляется тех вопросов, на которые он не знает ответа.
Тех знаний, что я тогда имел, мне вполне тогда хватало, - однако сейчас, тех знаний которые я имею, мне иногда не хватает. Вот и выходит, что знаю я уже меньше, чем тогда. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница