Теория вывода.

<< < (40/68) > >>

MBSkvort:
Ясен пень,угол атаки!)))

preacher:
Цитата: Fram от 25.01.2013, 23:46:27 pm

Пока углы докритические - Вы висите на потоке, крыло держится в ламинарном потоке, создающем подъемную силу, как только угол перешел в закритический - ламинарного обтекания нет, срыв потока, сваливание... Вы свалились с потока. Я теперь Маркушу понимаю - почему, а главное- для кого он писал так и , главное, таким понятным языком :).

Fram, поскольку я не хочу покушаться на здоровье ваших нервов, давайте договоримся с вами, что мы просто теоретизируем, не пытаясь никому ничего доказать.

Сваливание начинается с того момента, когда подъемная сила крыла, становится меньше массы ВС. С этого момента, у ВС летевшего горизонтально, со снижением скорости, начинается потеря высоты - снижение. Складывая вектора горизонтальной и вертикальной скорости, мы получаем вектор скорости, направленный под углом к крылу, и больший по величине, чем горизонтальная скорость. Это равносильно тому, как если бы самолет начал набирать скорость, при увеличении угла атаки. При этом начинается увеличение подъемной силы, вектор которой при этом, будет направлен, "почти" в одну линию с вектором движения.
ВС затормозиться, а затем, весь этот процесс повториться вновь, - и так до достижения набегающим потоком, угла  20 градусов, по отношению к крылу, и только после этого срыв.
Нет там никаких эволюций, - ручку от себя, и набирать скорость.

-
Касательно видео, которое выложил Shplint.
Это как раз тот случай, который я описывал Майку, - при большом крене, ручку на себя. Если бы скорость была больше, и он дал резче, был бы плоский штопор, а так - классическое сваливание в штопор, при малой скорости, малой высоте, и большом крене. В какую статистику вписывать, - решайте сами.

Fram:
Цитата: preacher от 26.01.2013, 13:52:11 pm


Сваливание начинается с того момента, когда подъемная сила крыла, становится меньше массы ВС. С этого момента, у ВС летевшего горизонтально, со снижением скорости, начинается потеря высоты - снижение.

Вы как то определитесь - с момента снижения подъемной силы все таки сваливание или снижение ? Ибо это все таки разные вещи :). Или Вы так не считаете ?Цитата: preacher от 26.01.2013, 13:52:11 pm

вектор которой при этом, будет направлен, "почти" в одну линию с вектором движения.

С углами у Вас тоже как то не пляшет - при угле в 20 градусов, исходя из Вашего же рисунка, подъемная сила по отношению к вектору горизонтальной скорости буде направлена почти под 70 градусов, что никак не "почти в одну линию".Цитата: preacher от 26.01.2013, 13:52:11 pm


Нет там никаких эволюций, - ручку от себя, и набирать скорость.



а "ручка от себя" эволюцией не считается?

preacher:
Цитата: Fram от 26.01.2013, 14:40:38 pm

Вы как то определитесь - с момента снижения подъемной силы все таки сваливание или снижение ? Ибо это все таки разные вещи :). Или Вы так не считаете ?

Терминология штука хитрая, - если уж называть снижением, то не контролируемым, - а если оно не контролируемое, то уж лучше сваливанием.
Fram, - не обращайте внимание, это я так, в риторике тренируюсь. :)

Цитата: Fram от 26.01.2013, 14:40:38 pm

С углами у Вас тоже как то не пляшет - при угле в 20 градусов, исходя из Вашего же рисунка, подъемная сила по отношению к вектору горизонтальной скорости буде направлена почти под 70 градусов, что никак не "почти в одну линию".

PS. Там речь шла о векторе движения, - это та стрелка, которая длиннее. ;)

командор:
Цитата: MBSkvort от 26.01.2013, 11:47:04 am

Ясен пень,угол атаки!)))

Уже лучше!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница