Теория вывода.
командор:
Совершенно верно.С выходом на за критические Углы атаки начинается срыв потока.А дальше ситуация может развиваться по разному
В частности на показанном самолете элеронная часть крыла доработана-профиль модифицирован установкой КЛЮВА'который затягивает срыв на элеронной части крыла,позволяя сохранить управляемость по крену даже после срыва потока на остальной части крыла.Это один из сам простых способов , позволяющий не свалить самолет и сохранить управляемость по крену даже после достижения закритических углов атаки.Другие способы-автоматический предкрылок,геометрическая и аеродинамическая крутка крыла.
В данном примере как раз и говорится,что установка клюва в данной ситуации оказалось недостаточно.
preacher:
Цитата: Fram от 24.01.2013, 21:19:12 pm
Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.
Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.
Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:12:16 pm
Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.
Или как?
командор:
Цитата: preacher от 24.01.2013, 21:44:07 pm
Цитата: Fram от 24.01.2013, 21:19:12 pm
Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.
Что свалило самолет?
Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.
Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:12:16 pm
Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.
Или как?
preacher:
Цитата: командор от 24.01.2013, 21:49:57 pm
Цитата: preacher от 24.01.2013, 21:44:07 pm
Цитата: Fram от 24.01.2013, 21:19:12 pm
Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.
Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.
Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:12:16 pm
Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.
Или как?
Что свалило самолет?
Потеря подъемной силы, в результате потери скорости.
Fram:
Цитата: preacher от 24.01.2013, 21:44:07 pm
Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.
Можете не соглашаться, но сваливания без срыва не будет. Будет управляемая эволюция.
Цитата: preacher от 24.01.2013, 21:44:07 pm
Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла,что сначала приводит к изменению угла атаки, выходу на его закритические значения , а потом уже что и приводит к срыву потока с крыла.
Я там добавил кое что красным цветом, что Вы пропустили, а так все верно ;). Если и дальше будем дискутировать по этому пункту - я пас ;). Нервы дороже :D.
Навигация