Теория вывода.

<< < (37/68) > >>

командор:
Совершенно верно.С выходом на за критические Углы атаки начинается срыв потока.А дальше ситуация может развиваться по разному
В частности на показанном самолете элеронная часть крыла доработана-профиль модифицирован установкой КЛЮВА'который затягивает срыв на элеронной части крыла,позволяя сохранить управляемость по крену даже после срыва потока на остальной части крыла.Это один из сам простых способов , позволяющий не свалить самолет и сохранить управляемость по крену даже после достижения закритических углов атаки.Другие способы-автоматический предкрылок,геометрическая и аеродинамическая крутка крыла.
В данном примере как раз и говорится,что установка клюва в данной ситуации оказалось недостаточно.

preacher:
Цитата: Fram от 24.01.2013, 21:19:12 pm

Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет  к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.


Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.

Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:12:16 pm

Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.


Или как?

командор:
Цитата: preacher от 24.01.2013, 21:44:07 pm

Цитата: Fram от 24.01.2013, 21:19:12 pm

Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет  к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.

Что свалило самолет?

Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.

Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:12:16 pm

Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.


Или как?

preacher:
Цитата: командор от 24.01.2013, 21:49:57 pm

Цитата: preacher от 24.01.2013, 21:44:07 pm

Цитата: Fram от 24.01.2013, 21:19:12 pm

Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет  к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.

Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.
Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:12:16 pm

Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.

Или как?


Что свалило самолет?


Потеря подъемной силы, в результате потери скорости.

Fram:
Цитата: preacher от 24.01.2013, 21:44:07 pm

Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.
Можете не соглашаться, но сваливания без срыва не будет. Будет управляемая эволюция.
 Цитата: preacher от 24.01.2013, 21:44:07 pm


Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла,что сначала приводит к изменению угла атаки, выходу на его закритические значения , а потом уже что и приводит к срыву потока с крыла.
  Я  там добавил кое что красным цветом, что Вы пропустили, а так все верно ;). Если и дальше будем дискутировать по этому пункту - я пас ;). Нервы дороже :D.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница