Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 05:14:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор  (Прочитано 5274 раз)
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« : 21.10.2012, 22:45:52 pm »

Помогите опознать редуктор. Может ли он работать в тянущем режиме?


* Фото0317.jpg (207.99 Кб, 778x584 - просмотрено 510 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.10.2012, 22:26:38 pm от yurcha11 » Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #1 : 22.10.2012, 20:07:50 pm »

Судя по внешнему виду и крышке которая накрывает сальник, то нет. Если еще подшипник никуда не упирается в посадочном месте.
Записан
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #2 : 22.10.2012, 22:29:31 pm »

Разобрал редуктор


* Фото0322.jpg (228.14 Кб, 820x615 - просмотрено 698 раз.)

* Фото0323.jpg (195.13 Кб, 830x623 - просмотрено 700 раз.)

* Фото0324.jpg (225.05 Кб, 801x602 - просмотрено 660 раз.)
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #3 : 22.10.2012, 23:47:22 pm »

yurcha11.Работать в положении тянущего винта этот редуктор может так как винт будет давить на редуктор,а не от него.Ставте спокойно и пробуйте.А какое соотношение у редуктора?
Записан
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #4 : 23.10.2012, 07:20:23 am »

Для Гном.В тянущем режиме винт давить на редуктор не может, он будет тянуть, а следовательно стремиться вытянуть шлицевой вал из редуктора.                                                                                 Неужели не найдется человек, который эксплуатировал такой редуктор. Не хочется выпресовывать шлицевой вал из подшипников  чтобы узнать:вал цельный или ведомая шестерня сидит на валу на переходной втулке


* Фото0323.jpg (196.32 Кб, 830x623 - просмотрено 843 раз.)
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #5 : 23.10.2012, 11:45:15 am »

yurcha11.Откуда и куда дует воздух в тянущем положении?
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #6 : 23.10.2012, 16:48:28 pm »

Если сделать другу крышку (более толще), которая накрывает сальник, а так же заменить болты ее крепления на болты большего диаметра, то может быть возможно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 23.10.2012, 17:05:02 pm »

Там подшипничек, на который упирается малая шестереночка, - случаем не радиально-упорненький?
Записан

yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #8 : 23.10.2012, 22:16:15 pm »

Подшипник, на который упирается маленькая шестерня шариковый с пластиковой обоймой. А шлицевой вал сидит на двух шариковых подшипниках
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #9 : 24.10.2012, 10:57:48 am »

Если сделать другу крышку (более толще), которая накрывает сальник, а так же заменить болты ее крепления на болты большего диаметра, то может быть возможно.
Тут сам корпус крепится на 6 болтах (шпильках), что не есть гуд. А опираться на крышку? Там второй подшипник на шлицевом, возможно поставить радиально-упорный, и опереть его о корпус, там тела вокруг него много, и можно немного расточить (но не перестараться), под больший диаметр (если получится нужный подшипник подобрать). Да и мощность СУ, немаловажно учитывать, ну там тягу винта еще. Впрочем поскольку редуктор не авиационный, и материал корпуса не известен, нужно искать специалиста на месте.
Записан

yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #10 : 24.10.2012, 13:09:44 pm »

Почему решили что редуктор не авиационный? Этот редуктор стоял на Буране. Я предполагаю на дельте, но точно не знаю, поэтому и возник вопрос: будет ли он работать в тянущем режиме
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 24.10.2012, 13:47:17 pm »

....но точно не знаю.....
Примерно также.
Записан

  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004