Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 21:27:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жизненный путь в авиации...  (Прочитано 4124 раз)
AlexanderUA
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 14.10.2012, 12:11:13 pm »

Всем привет! Меня зовут Александр, я учусь в КЛК НАУ (бывш. КЛУГА) по специальности техник-электрик (АиРЭО) с первого года влюбился в небо, очень захотел быть пилотом вертолета! Но я живу в не богатой семье, у нас нет денег на топливо, а соответственно нет налета. Поэтому продолжил учится по своей профессии. Сейчас я уже на 4-ом курсе, любовь к небу не отпала, хочу по прежнему летать, но в качестве борт-инжинера. Проблема в том, что я электрик а не механик! И стать бортачем будучи электриком очень не просто. Точнее если быть бортачем Ми-8, то шансы у меня крайне малы.

Поэтому мне предложили следущее.

1-й вариант. По окончанию обучения взять академ. разницу, и поступить в Кривой Рог, получить бакалаврат механика. (2 года, потом год в Киеве на вышке)
2-й вариант. Поступиь еще раз и потерять 3 года в КЛК НАУ (туда же где я сейчас учусь)

Уважаемые пользователи, а что подскажите вы?? Очень хочу летать, в любой авиакомпании, в любой точке мира!!!
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #1 : 14.10.2012, 17:41:32 pm »

2 й вариант мне кажется более реальным, ты на месте, уже освоился знаешь все входы и выходы так сказать. Опять же у нас (в Кировограде) были парни  которые экстерном сдавали программу, т.е. они за год сдали программу которую очно нужно было сидеть 2 года. Может и у тебя так получится.
Записан
AlexanderUA
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 14.10.2012, 20:23:54 pm »

Есть еще один вариант! Получить вышку на электрика, пойти по самолетам, и стать борт-электриком. Но проблема в том, что Ту-шки уже свое отслужили, и а.к. чаще закупают боинги и арбузню... А там всего 2 пилота!