Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 07:53:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напоминание о былом - Ту-444.  (Прочитано 4716 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 04.10.2012, 21:56:42 pm »

С символизмом не перебор?


* 444.jpg (152.53 Кб, 800x1016 - просмотрено 664 раз.)
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 04.10.2012, 22:24:29 pm »

Интересно - 41 тонна макс взлет вес. и 1 тонна коммерческой нагрузки.. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #2 : 05.10.2012, 06:27:04 am »

У меня есть товарищ, который работает в КБ Антонова.
Ну и как то за рюмкой чая, обсуждая плачевную ситуацию с отечественными самолетами, я спросил - а вот нафига вы, не доведя до стабильных продаж (в чем собственно смысл, как я понимаю) ни одного еще самолета, с такой скоростью штампуете "новинки" дальше, без малейших шансов на успех.
Ответ меня поразил: КБ никак не относиться к продажам. КБ занято делом - оно проектирует, строит, испытатели летают, бабло получается - все давольны...
Потемкинские деревни никто не отменял, короче.

Тут кажется пример аналогичный...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #3 : 05.10.2012, 06:43:01 am »

 УлыбающийсяВакуумный туалет заинтересовал  Крутой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 05.10.2012, 07:54:24 am »

Не проект, а детские грабли №2.

Америка , ни Англия ни Франция не дадут разрешения для выхода на сверх звук над их территориями.
Другие страны тоже ...

Разве что это проект может подойти, для Российских олигархов для внутренних полетов по территории РФ, Узбекистана и Казахстана ... Строит глазки В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #5 : 05.10.2012, 10:54:05 am »

Так Россияне этого "монстра деловой авиации" (всего лишь тонна комм.загрузки!!! И 50% веса - топливо...) через Космос "летать" будут!!! :-)
Согласен с оценкой Потёмкинской деревни...
Лучше бы в КБ Сессны копировали для парашютных прыжков на 20 человек!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #6 : 06.10.2012, 11:26:58 am »

Америка , ни Англия ни Франция не дадут разрешения для выхода на сверх звук над их территориями.
Другие страны тоже ...
Разве что это проект может подойти, для Российских олигархов для внутренних полетов по территории РФ, Узбекистана и Казахстана ... Строит глазки В замешательстве
Нутут вполне хватит того, что он сможет на сверхзвуке, подлететь до побережья, и за 200 миль, перейти на дозвуковую. У них есть хорошие наработки по машинам с изменяемой геометрией, почему опять в дебри, и опять взлеты и посадки под 45 градусов Непонимающий

« Крайнее редактирование: 06.10.2012, 22:01:38 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: Вспомним о былом - Ту-444. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004