| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #15 : 04.10.2012, 16:36:13 pm » |  | 
 
 В своё время я занимался а/х-работами. Даже книжку об этом написал. Пожалуйста, поверьте мне, что в Кировоградской области недоучки на химии не летают. Там очень сильная и доступная школа. Возможно, была внезапная остановка двигателя. Мотор-то автомобильный, да и небось, с мозгами. Могла образоваться воздушная пробка, и на холостых мотор быстренько остановился. Короткое замыкание, например... Не всё однозначно.
 Тут дело такое, это ведь не первый случай, в этом сезоне, и демагогия здесь не причем.  Кстати, ваш пост подтверждают то, о чем мы писали ранее.  - Возможно ли рассматривать профессионализм пилота, в отрыве от надежности техники, на которой он летает?  Судите сами.  Тем более, обсуждение поднятого нами вопроса, ранее было перенесено на профильную ветку. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2354.msg69874/topicseen.html |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 04.10.2012, 16:57:04 pm от preacher » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mdp-shnik | 
								|  | « Ответ #16 : 04.10.2012, 21:00:49 pm » |  | 
 
 Balu, сообщите, куда сбрасывать. Книжка маленькая, есть в электронном виде.
 Рreacher, демагогия здесь ни причём. Да, случай не первый. И это не значит, что всегда прична одна, т.е. недоученность. Недоученность в настоящее время оказывается самой вероятной причиной. Я вижу появление всё новых желающих работать на химии. Люди отдают последние деньги за аппарат и думают, что получив консультацию у знающего химика, смогут сразу самостоятельно работать. Увы, это так. Однако в данном случае маловероятно, что погиб неопытный пилот. Это моё предположение. Думаю, что мы узнаем о настоящих причинах.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pm_pilot | 
								|  | « Ответ #17 : 05.10.2012, 02:32:45 am » |  | 
 
 Если Вас не затруднит, скиньте пожалуйста книгу так, чтобы ее мог прочитать не только Balu   . Спасибо. Как вариант, можно выложить на файлообменник, а я могу ее закинуть на свой dropbox и оставить здесь  публичную ссылку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mdp-shnik | 
								|  | « Ответ #18 : 05.10.2012, 07:21:40 am » |  | 
 
 Эта книжка на самом деле - большая статья. Не могу понять, можно ли её прикрепить сюда, как документ. Каких-то 430 кБ. Если нет, пишите по адресу [email protected] Вадим Гришаев. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 05.10.2012, 10:07:30 am » |  | 
 
 Кто-то писал, что сводки с полей как с фронта. Так и условия работы у химиков как на фронте. Приходиться работать по уши в грязи, за бензином ездить за 30-40 километров, надеяться на помощь не на кого, от всех прятаться, взлетки подбирать какие прийдется, лишь-бы хватило длины с полным баком оторваться. Потом месяцами выпрашивать свои заработанные деньги у агрофирм.Но я не знаю таких пилотов, которые пошли на эту работу ради денег, а они на самом деле не такие уж и большие. В основном люди идут на химию за возможность летать.
 И еще, когда Вы покупаете хлебушек в магазине, помните: в нем есть капелька нашей крови и пота, слез наших жен и детей. Это наша плата за любовь к небу.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 05.10.2012, 10:12:53 am » |  | 
 
 Простите, но после ваших слов, хлеб покупать охоты нет. Если вы идете на химию, ради неба, то почему плачут жены и дети? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pm_pilot | 
								|  | « Ответ #21 : 05.10.2012, 10:14:02 am » |  | 
 
 Эта книжка на самом деле - большая статья. Не могу понять, можно ли её прикрепить сюда, как документ. Каких-то 430 кБ. Если нет, пишите по адресу [email protected] Вадим Гришаев.Когда Вы пишете в редакторе на форуме, под полем для ввода текста есть секция "Вложение" и кнопка "Выбрать..." (у меня на украинском "Вибрати..."). Нажав на эту кнопку, откроется окно в котором можно будет выбрать необходимый файл на Вашем компьютере.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 05.10.2012, 10:31:49 am » |  | 
 
 Простите, но после ваших слов, хлеб покупать охоты нет. Если вы идете на химию, ради неба, то почему плачут жены и дети?
 Разбиваются не только химики, но и другие пилоты. Но остальные ведь не перестают после этого летать.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kamikadze 
								Авиаторы 
								Karma: +16/-1 
								Offline
								 
								Не летает только ленивый и трусливый!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 05.10.2012, 11:27:29 am » |  | 
 
 Ребята! Полёты - это всегда опасно. Разве мы с вами этого не знаем?!Легализовать обучение полётам на МДП мы пробовали в Одессе...
 Кто нибудь в этом заинтересован или поддержал Шпуля, который и ВЛК и Лётную годность на МДП получил?!
 Этот "чиряк" со страусиным синдромом ДААС уже давно пора бы "решить-разродить"...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 05.10.2012, 12:41:04 pm » |  | 
 
 Андрей-пилот  Не считаю правильным сдабривать свое желание летать пафосом, упоминая слезы, кровь, жен и детей...Ни жены ни дети не виноваты, и не должны приноситься в жертву вашему желанию летать.
 
 Гибнут представители всех профессий, и горняки, и сталевары , и строители, и моряки, и связисты , ...и пилоты тоже гибнут, к сожалению. Это просто правда жизни.
 
 У химиков бОльшая аварийность и смертность.
 Этому тоже есть объяснение.
 Только не приятное для уха.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mdp-shnik | 
								|  | « Ответ #25 : 05.10.2012, 13:14:14 pm » |  | 
 
 Статья-книжка "Химичим" |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #27 : 05.10.2012, 18:37:23 pm » |  | 
 
 Kamikadze поддерживаю на все 100 ДААС-это самый большой враг для МДПтов который игнорирует и не замечет их в вопросах обучения но видит их только как нарушителей! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kamikadze 
								Авиаторы 
								Karma: +16/-1 
								Offline
								 
								Не летает только ленивый и трусливый!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 06.10.2012, 23:06:56 pm » |  | 
 
 Но ведь общеизвестно: НЕ МОЖЕШЬ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДВИЖЕНИЕ (распостранение МДП),-ЗНАЧИТ ЕГО НАДО ВОЗГЛАВИТЬ!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aviaalex3 
								Авиаторы 
								Karma: +7/-0 
								Offline
								 
								73!88!pse k ...
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 06.10.2012, 23:59:52 pm » |  | 
 
 Костя, а може ефективніше возглавити "Башню" і ввести цивілізовані норми і закони?( Згоден на першого зама ).
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |