Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 07:26:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мотодельта под Кировоградом  (Прочитано 15780 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #15 : 04.10.2012, 16:36:13 pm »

В своё время я занимался а/х-работами. Даже книжку об этом написал. Пожалуйста, поверьте мне, что в Кировоградской области недоучки на химии не летают. Там очень сильная и доступная школа. Возможно, была внезапная остановка двигателя. Мотор-то автомобильный, да и небось, с мозгами. Могла образоваться воздушная пробка, и на холостых мотор быстренько остановился. Короткое замыкание, например... Не всё однозначно.

Тут дело такое, это ведь не первый случай, в этом сезоне, и демагогия здесь не причем.
Кстати, ваш пост подтверждают то, о чем мы писали ранее.
- Возможно ли рассматривать профессионализм пилота, в отрыве от надежности техники, на которой он летает?
Судите сами.
Тем более, обсуждение поднятого нами вопроса, ранее было перенесено на профильную ветку. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2354.msg69874/topicseen.html
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 16:57:04 pm от preacher » Записан

mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 04.10.2012, 21:00:49 pm »

Balu, сообщите, куда сбрасывать. Книжка маленькая, есть в электронном виде.

Рreacher, демагогия здесь ни причём. Да, случай не первый. И это не значит, что всегда прична одна, т.е. недоученность. Недоученность в настоящее время оказывается самой вероятной причиной. Я вижу появление всё новых желающих работать на химии. Люди отдают последние деньги за аппарат и думают, что получив консультацию у знающего химика, смогут сразу самостоятельно работать. Увы, это так. Однако в данном случае маловероятно, что погиб неопытный пилот. Это моё предположение. Думаю, что мы узнаем о настоящих причинах.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #17 : 05.10.2012, 02:32:45 am »

Если Вас не затруднит, скиньте пожалуйста книгу так, чтобы ее мог прочитать не только Balu Улыбающийся. Спасибо.
Как вариант, можно выложить на файлообменник, а я могу ее закинуть на свой dropbox и оставить здесь
публичную ссылку.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 05.10.2012, 07:21:40 am »

Эта книжка на самом деле - большая статья. Не могу понять, можно ли её прикрепить сюда, как документ. Каких-то 430 кБ. Если нет, пишите по адресу

[email protected]

Вадим Гришаев.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #19 : 05.10.2012, 10:07:30 am »

Кто-то писал, что сводки с полей как с фронта. Так и условия работы у химиков как на фронте. Приходиться работать по уши в грязи, за бензином ездить за 30-40 километров, надеяться на помощь не на кого, от всех прятаться, взлетки подбирать какие прийдется, лишь-бы хватило длины с полным баком оторваться. Потом месяцами выпрашивать свои заработанные деньги у агрофирм.
Но я не знаю таких пилотов, которые пошли на эту работу ради денег, а они на самом деле не такие уж и большие. В основном люди идут на химию за возможность летать.
И еще, когда Вы покупаете хлебушек в магазине, помните: в нем есть капелька нашей крови и пота, слез наших жен и детей. Это наша плата за любовь к небу. 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 05.10.2012, 10:12:53 am »

Простите, но после ваших слов, хлеб покупать охоты нет. Если вы идете на химию, ради неба, то почему плачут жены и дети?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #21 : 05.10.2012, 10:14:02 am »

Эта книжка на самом деле - большая статья. Не могу понять, можно ли её прикрепить сюда, как документ. Каких-то 430 кБ. Если нет, пишите по адресу

[email protected]

Вадим Гришаев.

Когда Вы пишете в редакторе на форуме, под полем для ввода текста есть секция "Вложение" и кнопка "Выбрать..." (у меня на украинском "Вибрати..."). Нажав на эту кнопку, откроется окно в котором можно будет выбрать необходимый файл на Вашем компьютере.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #22 : 05.10.2012, 10:31:49 am »

Простите, но после ваших слов, хлеб покупать охоты нет. Если вы идете на химию, ради неба, то почему плачут жены и дети?
Разбиваются не только химики, но и другие пилоты. Но остальные ведь не перестают после этого летать. 
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #23 : 05.10.2012, 11:27:29 am »

Ребята! Полёты - это всегда опасно. Разве мы с вами этого не знаем?!
Легализовать обучение полётам на МДП мы пробовали в Одессе...
Кто нибудь в этом заинтересован или поддержал Шпуля, который и ВЛК и Лётную годность на МДП получил?!
Этот "чиряк" со страусиным синдромом ДААС уже давно пора бы "решить-разродить"...
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 05.10.2012, 12:41:04 pm »

Андрей-пилот  Не считаю правильным сдабривать свое желание летать пафосом, упоминая слезы, кровь, жен и детей...
Ни жены ни дети не виноваты, и не должны приноситься в жертву вашему желанию летать.

Гибнут представители всех профессий, и горняки, и сталевары , и строители, и моряки, и связисты , ...и пилоты тоже гибнут, к сожалению. Это просто правда жизни.

У химиков бОльшая аварийность и смертность.
Этому тоже есть объяснение.
Только не приятное для уха.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 05.10.2012, 13:14:14 pm »

Статья-книжка "Химичим"

* Химичим.pdf (425.56 Кб - загружено 1549 раз.)
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #26 : 05.10.2012, 14:46:00 pm »

Статья-книжка "Химичим"


Спасибо, будет интересно почитать.

Как и обещал линк на dropbox-e http://dl.dropbox.com/u/13021601/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BC.pdf
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #27 : 05.10.2012, 18:37:23 pm »

Kamikadze поддерживаю на все 100 ДААС-это самый большой враг для МДПтов который игнорирует и не замечет их в вопросах обучения но видит их только как нарушителей!
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #28 : 06.10.2012, 23:06:56 pm »

Но ведь общеизвестно: НЕ МОЖЕШЬ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДВИЖЕНИЕ (распостранение МДП),-
ЗНАЧИТ ЕГО НАДО ВОЗГЛАВИТЬ!!!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #29 : 06.10.2012, 23:59:52 pm »

Костя, а може ефективніше возглавити "Башню" і ввести цивілізовані норми і закони?
( Згоден на першого зама ).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004