Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.05.2024, 08:58:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Методика  (Прочитано 15541 раз)
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #30 : 05.09.2012, 14:11:12 pm »

Насчет налета. Не забывайте что каждый усваивает информацию по разному.
Действительно у нас есть случай что курсант вылетел после 2.5 часа налета. Это рекорд для аэродрома. Я до самостоятельного налетал около 7 с половиной с перерывами в пол года. Хотя и готов был раньше, но не складывалось. И тоже считал себя тормозом. Ну после такого рекорда то! Инструктора называть не буду, кто знает сам догадается. Мне приходилось летать с немногими, но этот лучший Улыбающийся ! После около 9 часов общего налета я сел в свой самодельный и полетел. Я конечно прекрасно понимаю что поднять и посадить самолет это еще не пилот. Поэтому мечтаю полетать с Димой. Есть мечта пройти курс по 52му. Но пока по различным причинам не получается.
П.С. Миша не останавливайся, пиши. Действительно очень красиво получается. Наверное было бы лучше всего вынести твои посты с расказом в отдельную ветку, что б только ты. А обсуждение здесь.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 05.09.2012, 14:38:04 pm »

Михаил, если ты считаешь мои слова обидными, затрагивающие твою честь и достоинство - то Прошу прощения.
Ты не правильно их воспринял, тем более обижаться нет смысла.

Если бы оставил так, это имело бы смысл один - положительный.

Я думал, что нужен продуктивный диалог для понимания нужности и особенностей обучения в Европе, если же тебе нужна слащавость и поэзия в общении.... Тогда точно, что это не ко мне
Уж звыняй)

Поскольку ты написал это, то на мой взгляд, оно анулировало первую часть и добавило негатив. В общем итоге ровно 0 (нуль). По крайней мере для меня.

Я понимаю это так, что "железные яйца" и "творчество" имеют разную суть. Да и значение у них разное, давай не будем смешивать, пожалуйста.

« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 14:39:50 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #32 : 11.09.2012, 15:04:03 pm »

Разделил тему по просьбе автора
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #33 : 11.09.2012, 15:23:04 pm »

Ой жесть, Миша, не ввязывайся - тут тебе сейчас таких методик наплетут, фимоз мозга заработаешь. Ты получил опыт который мало кто из здешних авторов когда-либо получит в принципе. Есть возможность - надо больше летать в Европе, там интереснее на порядок. Кстати советую купить комплект книжек типа этих - http://www.transair.co.uk/sp+Oxford-Aviation-PPL-Training-Manuals-Oxford-Aviation-PPL-Manual-Set-Volumes-1-7+7160 и быстро подтягивать инглиш. Не за горами время, когда и по нашей стране будем на инглише летать.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #34 : 11.09.2012, 16:10:18 pm »

О-оо... А я по этим книжечкам и учусь... Видно популярный курс.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #35 : 11.09.2012, 17:30:38 pm »

О-оо... А я по этим книжечкам и учусь... Видно популярный курс.


Ага, но у меня другие. Какие из них лучше, хз)))
http://www.pooleys.com/prod_list.cfm?product_category_id=6&product_sub_category_id=122
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #36 : 11.09.2012, 18:00:15 pm »

ХЗ... Я так понимаю тоже Англицкие?

Мне Оксфорд нравится - но все подогнано по UK. Хоть и разница с осталной Европой небольшая - а все же есть... Зато Оксофрд в придачу дает интерактивный курс для компа и тесты для ППЛ. Тренироваться можно.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #37 : 11.09.2012, 18:49:52 pm »

Да, конечно. Отечественной литературы такого уровня пока, к сожалению, нет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004