Миша, это было твое первое предложение. А так как я вчера достаточно много высказывался на этот счет, то у меня зародились опасения, кто же эти "неадекваты" 
 
Позавчера вынужденно общался с "любителями авиации". Во время их осмотра самолета, парень шепчет девушке на ушко с видом знатока , показывая на стабилизатор, и говорит:
 " Это заднее крыло..." (с) От души я давно так не смеялся))))) 
 
 
Миша, уж извини за прямоту, наша авиация действительно состоит, как правильно сказал Фаза " из заклепок и по***ок"(с) 

Нравиться тебе это или нет, но раз мы общаемся в авиационном сообществе, правильным делом считается поправлять молодого коллегу, если он допускает ошибку.
Я это и делаю.  
 
А то наш Уважаемый авиафорум читают и журналисты и просто молодые люди,
а подобный текст :
Каждый раз, когда самолет падал, парашутировал... 
Они могут начать цитировать как в прессе, так и в  компаниях своих сверстников 

А нам всем "такой хоккей нам не нужен"(с)  
 
 
Вот ты написал :
Программа моего обучения была составлена индивидуально по итогам моего экзамена, теоретического и практического, в виде полета.
А в рассказе ты упоминаешь обучение тебя аэродинамике .
 
И не просто особенностям аэродинамики нового типа ВС, а общей .....
По программе переучивания на новый тип принятой в Евросоюзе и утвержденной ЕАСА, владелец школы выбирает ( вернее принимает для себя на основании требования страховки ВС) программу обучения. 
В случае "comlex aircraft" она составляет от минимум: 1.5 часов до максимум 3-ох часов.
 Оптимально принимается время переучивания занимает: 2.5 часа.
Проводя анализ того что принято в Европе, и то что ты описал,  меня посещать не совсем улыбчивые мысли.
НО то что ты все описываешь, это хорошо! ИМХО! 
Лишний раз меня утверждает в правильности моих  взглядов и мыслей на определенные вещи