Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 22:27:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выполнение взлетов и посадок на ограниченные площадки.  (Прочитано 8782 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 29.08.2012, 20:06:01 pm »

Применение метода подтягивания двигателем при посадках на ограниченные площадки.
Некоторые особенности пилотирования при выполнении  взлета с ограниченных площадок

<a href="http://www.youtube.com/v/cTHUjmC128s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cTHUjmC128s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 30.08.2012, 07:08:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 29.08.2012, 22:28:51 pm »

Мм-да! Особенно крайняя, под горочку... Ухххх...
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #2 : 29.08.2012, 22:34:13 pm »

на первом видео я вообще не понял и не увидел сперва куда он собирается садиться ....
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #3 : 30.08.2012, 09:09:29 am »

Первая, можно сказать, совсем "странная". При такой длинной полосе зачем так подкрадываться? Видимо, чтоб жена из чума не заметила.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 30.08.2012, 09:25:40 am »

Тоже думал о этом.
Предполагаю, что всему то что Сессны как правило имеют качество от 10 и выше, и не  могут летать с крутыми глиссадами на ограниченные площадки.
Может есть еще фактор который мы не можем определить по фильму. На пример высота над уровнем моря площадки или подобное НЕЧТО ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 30.08.2012, 09:33:26 am »



<a href="http://www.youtube.com/v/JYAMRO6gKKc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JYAMRO6gKKc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Аэродром Korupun в Западной Папуа. 5000 футов на уровнем моря. Окружен горами 10000 футов. На видео полная процедура захода на эту полосу, и потом взлет с неё.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #6 : 30.08.2012, 10:01:23 am »

а под брюхом то багажник или доп.бак ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 30.08.2012, 10:21:07 am »

Багажник. А там может быть любой груз в том числе и топливо
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #8 : 01.09.2012, 19:15:53 pm »

Интиресно,а приминяется где-нибудь в малой авиации тормозной парашютик? как в МИГа на полосе или например в дельте,выпускается ещё в воздухе для уменшения качества и посадки именно на ограниченные площадки
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #9 : 01.09.2012, 21:49:58 pm »

Прецендента ще ніхто не публікував.
Да й для малих апаратів це не практично.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 01.09.2012, 21:55:06 pm »

napets  я для Вас завтра найду видео про тормозной парашют и МДП...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 01.09.2012, 22:01:22 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/uegD4QeAc58&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/uegD4QeAc58&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #12 : 01.09.2012, 22:16:17 pm »

Ну это кагбе не тормозной парашют и уж точно не МДП.
Хотя с тормозником на дельте тоже нюасов много.
Удачно
https://www.youtube.com/embed/c7u6T3dbdsk?feature=player_detailpage
Не очень
https://www.youtube.com/watch?v=FgWdQljmccI&feature=related
Совсем хреново
https://www.youtube.com/watch?v=qYpOvcFc9uI

Хотя да, в общем случае тормозник скорее благо, а не зло.
« Крайнее редактирование: 01.09.2012, 22:19:27 pm от pm_pilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 02.09.2012, 15:36:29 pm »

не совсем удачно ...

https://www.youtube.com/watch?v=xk-psmXzYCE&feature=autoplay&list=PL0003FF12306D4782&playnext=6
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 02.09.2012, 16:11:51 pm »

А здесь посадка с хвостовым колесом, судя по комментариям,  с сильным боковым ветром....

Можно наблюдать классический "циркуль"

https://www.youtube.com/watch?v=gGOwcnGts4s&feature=related
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004