Этика и безопасность
А.Б.:
Цитата: glib от 21.08.2012, 10:26:40 am
Как по мне так приятнее головой крутить, чем постоянно следить где там какие площадки..
Это до первого отказа двигателя. Он, как и радио, тоже имеет сие пакастное свойство. Так что, о площадках тоже надо думать. И потом, Вам так тяжело слово в эфир выдавить из себя, или денег на Р/С жалко? Не совсем понятно упорство в отстаивании позиции. Можете его объяснить просто и на пальцах.
Геннадий Хазан:
glib Пилот должен быть осмотрительный не только в воздухе но и в жизни. Позволю себя процитировать:
Цитировать
то лично бы я выделил бы пяток - десяток зон в Украине где разрешил бы летать на всем что тяжелее воздуха, но при этом, при вылете из этой зоны хотьна 3 см, этих попелацев драл бы как Сидорову козу.
Я говорил, о том, что бы в этих зонах разрешил бы летать на всем что тяжелее воздуха
т.е. на всяких жутко экспериментальных попелацах БЕЗ государственной регистрации.
Разницу надеюсь понимаете между моим предложением и требованиями к ВС выполняющие полеты в пространстве ГОЛЬФ?
ПыСы. что до отказа радиосвязи на борту ВС , то есть четкая процедура выполнения полета нв ВС с отказавшей радиосвязью.
glib:
*
glib:
*
glib:
*
Навигация