Этика и безопасность

<< < (6/22) > >>

А.Б.:
Цитата: glib от 21.08.2012, 10:26:40 am

Как по мне так приятнее головой крутить, чем постоянно следить где там какие площадки..

Это до первого отказа двигателя. Он, как и радио, тоже имеет сие пакастное свойство. Так что, о площадках тоже надо думать. И потом, Вам так тяжело слово в эфир выдавить из себя, или денег на Р/С жалко? Не совсем понятно упорство в отстаивании позиции. Можете его объяснить просто и на пальцах.

Геннадий Хазан:
glib Пилот должен быть осмотрительный не только в воздухе но и в жизни.  Позволю себя процитировать:

Цитировать

то лично бы я выделил бы пяток - десяток  зон в Украине где разрешил бы летать на всем что тяжелее воздуха, но при этом, при вылете из этой зоны хотьна 3 см, этих попелацев драл бы как Сидорову козу.

Я говорил, о том, что бы в этих зонах разрешил бы летать на всем что тяжелее воздуха
т.е. на всяких жутко экспериментальных попелацах БЕЗ государственной регистрации.
Разницу надеюсь понимаете между моим предложением и требованиями к ВС выполняющие полеты в пространстве ГОЛЬФ?

ПыСы. что до отказа радиосвязи на борту ВС , то есть четкая процедура выполнения полета нв ВС с отказавшей радиосвязью.

glib:
*

glib:
*

glib:
*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница