солнце, ветер, самолеты... маленькая история
Геннадий Хазан:
Цитировать
Где-то читал, что до 50-х предсвальному поведению сертифицированных самолетов
Тоже читал это. Но по памяти все сводилось к снижению подготовки пилотов. Это уже было давненько после войны, и бывшие военные пилоты нашли себе занятия. Тогда появилась концепция, касаемая безопасного на этих режимах самолета.
ПыСы. Включи печку и погрейся
Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.01.2013, 21:10:05 pm
А процедуру проверки мы выполняем после запуска двигателя , и его прогрева, прямо на стоянке.
Ну, вот, мне так в киевской школе тоже говорили. Видимо это установившаяся практика тут. А вот мне "там" все говорили, как раз что на предварительном это нужно делать. Потому, что мол мало ли что еще случится, пока ты эти километры будешь катится со стоянки.
@rus:
"The End of little story."
будем ждать продолжения
Дима Давыдкин:
Лично я тоже делаю на преварительном, но несколько из других соображений. Нет смысла грется на стоянке. Выруливаю с таким расчетом чтобы к предварительному температура пришла к норме, и там гоняю моторчик. А если никому не мешаю то делаю на исполнительном.
Геннадий Хазан:
Я могу аргументировать, что при рулении на небольшою дистанцию ( такие рулежки у нас у всех ЗПМ и аэродромах в Украине ) замасливания свечей не произойдет. Вообще то замасливание ( закидывание) свечей это болезнь радиальных авиационных двигателей. У оппозитных такое встречается крайне редко.
При рулении по рулежкам больше километра, с применением тормозов, у самолетов типа ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12 и МОРАВА Л-200 ( а у МОРАВЫ можно из за перегрева тормозов остаться еще и без пневматиков основных стоек шасси), тормоза из за перегрева вообще могут пропасть. Я два раза в жизни остался без тормозов из за перегрева. Один раз в Польше на ЯК-52, и один раз в Киеве - Жулянах , на ЯК-12А.
Вообще то нужно сразу просить диспетчера руление по короткой дистанции, мотивируя его перегревом тормозов. И не бояться о этом говорить в эфир. Крамолы нет никакой, зато ответственность поймет сразу.
Навигация