Невероятный пилот вертолета
Kamikadze:
Одним словом, ребята, летать нужно красибо и безопасно!
А учиться надо летать всегда ХОРОШО, чтоб потом не было стыдно за свои "художества".
Но ведь для ЭТОГО, как минимум, надо ЛЕТАТЬ, и желательно - регулярно!
Геннадий Хазан:
preacher Я расскажу свое мнение и свой взгляд на ситуацию.
На схеме я показал красным кружочком свою позицию и стрелкой проекцию моего взгляда на СУ-27 в момент выполнения им фигуры. Как раз после выхода из фигуры я точно увидел самолет в лоб, который интенсивно снижался на стоянку ЯК-52 возле правого полу крыла у которого я стоял с семьей. Именно тогда возникла у меня мысль, что держа полугодовалого ребенка на руках бежать от энергично снижающегося самолета некуда. Спустя мгновение ( именно тогда как я понял пилот ручку упер в пузо) самолет ПЛАВНО пошел по запятой , с увеличивающимся креном на правое крыло .... Дальше всем все известно.
preacher:
Цитата: Дима Давыдкин от 14.08.2012, 16:13:58 pm
Чего ворошить, там без нас спецы разбирались, имея гораздо больше достоверной инфы.
Не знаю, - это наверно свойственно многим, докопаться до истины. Просто так, по-настоящему, для себя, чтобы яснее представлять окружающую действительность. Да и судьбы людей, не позволяют оставаться равнодушным. А отчеты спецов, в большинстве случаев, оставляют много вопросов, а нередко, еще больше все запутывают.
Цитата: Геннадий Хазан от 14.08.2012, 18:05:11 pm
preacher Я расскажу свое мнение и свой взгляд на ситуацию.
Тогда куда подевался этот самый "правый поворот" о котором все говорили? Вместе с попыткой уклониться от столкновения с деревом, и левому повороту с креном, получалось все более-менее закономерно. Если смотреть на дымовой след двигателей, то обороты начал увеличивать вовремя, время выйти на максимум было.
Цитировать
Очевидно, после выполнения злосчастной «полубочки» большой полетный вес и привел к опасной потере высоты. Поняв свою ошибку, летчики попытались отвернуть, так как самолет снижался прямо на зрителей. Но ситуацию усугубили ошибки организаторов: отворачивать оказалось некуда. Слева — люди и перрон действующего аэропорта, внизу — авиазавод, справа — выставка самолетов со зрителями. Резкий поворот вправо привел лишь к потере скорости: перелететь через демонстрационную площадку не удалось, истребитель «увело» влево, и он прошел по ней, сея смерть...
Это с сайта: toponar.narod.ru
PS. Да, и сегодня попалась цитата про суперпупер, как и предполагал, столкновение с вертикальными объектами, для систем, все еще проблема.
Цитировать
В комиссии по расследованию ЧП в то же время пояснили, что сигнализация сработала лишь в самый последний момент потому, что лайнер сближался с поверхностью склона горы под слишком большим углом, так что система оповещения могла сработать лишь за пять секунд до столкновения.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Тогда куда подевался этот самый "правый поворот" о котором все говорили? Вместе с попыткой уклониться от столкновения с деревом,
Я не знаю что и кто и где говорил, но правого поворота НЕ БЫЛО!
Какое уклонение от деревьев ? Там они росли сплошной стеной посаженные в одно дерево ( см. схему). У меня часто в мозгу воспоминания, как я молил Бога чтобы он прошел НАД деревьями, и когда верхушка дерева вошла в воздухозаборник я понял, что это пи*** :(
А теперь само сокровенное. Если бы он смог отвернуть, и сделал бы это в ПРАВО... То ушли бы мы человек пять шесть в мир иной ... и ВСЕ ........... Мы стояли на крайней позиции выставки. Правее нас были только огороды ..........
И еще одна история. Из неизвестных широкой публике
В то время когда самолет перекатывался по земле извергая пламя из разрушенных баков, один мой друг рванулся спасать пилотов. (Это военный человек, и пока еще служит. По этому без фамилий).
Из за дыма он не видел момент катапультирования пилотов, и когда добежал до обломков и добрался до кабины, не понял где пилоты. Вернулся к нам минут через 10-15 и грустно сказал что "пилотов в куски размазало"... В прожженной одежде, закопченный, этот человек был расстроен гибелью пилотов. Только потом когда я ему сказал что лично наблюдал в воздухе два парашюта, его попустило.
Один раз удалось посмотреть видео снятое с иного ракурса, с места падения борта. Там практически везде был огонь ...Как можно было туда пробраться и при этом практически не пострадать от огня , не понимаю по сей день.
Наверно его ангел - хранитель.
Сразу со Скнилова мы поехали и поставили свечки в церкви. За наше здравие и за упокой ушедших ...
Вот такая история.
Mike:
Очень тяжелая история. Не знал я, Геннадий, что тебе довелось это своими глазами увидеть...
Навигация