Невероятный пилот вертолета
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.08.2012, 21:24:43 pm
Я не знаю что и кто и где говорил, но правого поворота НЕ БЫЛО!
Какое уклонение от деревьев ? Там они росли сплошной стеной посаженные в одно дерево ( см. схему). У меня часто в мозгу воспоминания, как я молил Бога чтобы он прошел НАД деревьями, и когда верхушка дерева вошла в воздухозаборник я понял, что это пи*** :(
Насчет поворота, ничего пока сказать не могу, возможно и не было.
Однако на видео снятое человеком оказавшимся потом под.......... четко видно просвет между деревьями, и очень было похоже, что именно там они и хотели пройти.
Цитата: Геннадий Хазан от 14.08.2012, 21:24:43 pm
Наверно его ангел - хранитель.
Вполне возможно.
Цитата: Геннадий Хазан от 15.08.2012, 06:56:28 am
Цитировать
Больше всякого суда съедают себя изнутри Топанарь и Егоров.
Я тоже так думал.
Про Топанаря, исходя из его публикаций и высказываний о нем знающих его людей могу сказать только то, что следует как раз обратное.
Но Бог ему судья!
ПыСы. А кто командиру приказал делать фигуру на значительно меньшей высоте чем по заданию ?.....
Представьте, что кто-то захотел немного покрутить пилотаж, ................. и заливает себе полный бак??
Сразу возникают вопросы - типа: для тренировочных керосина нет а здесь пожалуйста - нашелся.
Почему тогда не 29-й?
Почему люди были кругом, буквально везде, там что - был фестиваль воздушных шариков?
В свете вышеперечисленного - почему Тапонарь?
-
Информация к размыщлению:
Цитировать
Расход на полном форсаже...
Миг - 100% (3380 кг) за 262 секунды
Мощность 16600
Су - 50% (4700 кг) тоже за 262 секунды
Мощность 25000
Тяговооруженность с 100 и 50% топлива:
Миг - с 100% топлива = 1.16, с 50% = 1.31
Су27 100% = 0.97 с 50% = 1.19
Геннадий Хазан:
Цитировать
Представьте, что кто-то захотел немного покрутить пилотаж, ................. и заливает себе полный бак??
Сразу возникают вопросы - типа: для тренировочных керосина нет а здесь пожалуйста - нашелся.
Позволю себе напомнить вам программу выступления на Скнилове в тот фатальный день.
Перед Су-27 должен был летать МИГ-29 с Ивана. Но он не прилетел. А в это время , что бы не было прерывания в программе должен был в зоне ожидания находиться СУ-27. Естественно с достаточным количеством топлива...
Но... С Ивана МИГ не прилетел ... вот и все.
Что до топлива лишнего, то о том что нужно учитывать его влияние на пилотаж сказал по СПУ Егоров Топанарю.
Цитировать
12.43.05. Третьяков: "Да. Наблюдаю 152 вас, по заданию снижение разрешаю".
12.43.13. Егоров: "Вова, оттриммеруй самолет и давай с трехсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?.." Топонарь: "Нормально".
12.43.26. Яцюк: "152, я Лаванда площадка: наблюдаю, работу разрешаю".
12.43.31. Сигнал бортового компьютера о снижении на опасную высоту (на протяжении 5,5 секунды).
12.43.33. Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?"
12.43.37. Егоров: "6 тонн. Понимаешь?"
12.43.43. Топонарь: "Где зрители, на х..?!!!!!"
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2002/08/14/4368974/
Не вижу смысла дальше обсуждать Скнилов. И так уже все описано. Я написал что видел, как воспринимал, и что думаю.
Извините, меня будоражат воспоминания.
LhiMiG:
Разгильдяйство или безответственность не отрицается. Да! Фактор ощущения господства (преимущества) перед остальными, таки, присутствует у некоторых индивидуумов, что и побуждает их харахориться. Но факт отказа форсажного режима, наверняка, присутствовал. Проанализировать, хотя бы, технику выполнения КОБРЫ: резко РУС на себя и форсаж. Траектория переламывается, буквально, вокруг хвоста. А у них этого фактора не видно, только дым два или три раза: значит РУДы вперёд, а форсажа нет. И так два или (не помню) три раза. Только лётчику известно, но ... случилось
Навигация