AIP VFR Ukraine

<< < (43/107) > >>

А.Б.:
Цитата: Kagor от 18.01.2015, 20:12:28 pm

Цитата: Андрей-пилот от 18.01.2015, 20:09:34 pm

Цитата: Faza от 18.01.2015, 19:53:23 pm

бумажная карта более наглядна и работа с ней дает много больше, чем общение с электронным девайсом... это по аналогии с детством - сначала азбука, картинки и потом уже серьезные книжки на экране е-бука... аналогия не совсем точна, потому что электронные азбуки есть, а вот АирНавПро и другие навигационные продукты достаточно серьезные, что бы работать с ними в полную меру не зная азов...

я про учебные полеты

А, если нет возможности ее развернуть в кабине?

Кабины разные бывают :)

Ну да. Хорошо, когда широкая и со штурвалом. А когда узкая и с РУС, то не очень комфортно. А если учесть, что на высотах 300-500м пятикилометровка не очень подходит и лучше пользовать двухкилометровку, то количество бумаги при более менее продолжительном маршруте, возрастает. Но вот того, что нужно начинать обучение с работы с бумажной картой, эти все проблемы не отменяют.))

Kagor:
Цитата: А.Б. от 18.01.2015, 20:17:02 pm

Цитата: Kagor от 18.01.2015, 20:12:28 pm

Цитата: Андрей-пилот от 18.01.2015, 20:09:34 pm

Цитата: Faza от 18.01.2015, 19:53:23 pm

бумажная карта более наглядна и работа с ней дает много больше, чем общение с электронным девайсом... это по аналогии с детством - сначала азбука, картинки и потом уже серьезные книжки на экране е-бука... аналогия не совсем точна, потому что электронные азбуки есть, а вот АирНавПро и другие навигационные продукты достаточно серьезные, что бы работать с ними в полную меру не зная азов...

я про учебные полеты

А, если нет возможности ее развернуть в кабине?

Кабины разные бывают :)

Ну да. Хорошо, когда широкая и со штурвалом. А когда узкая и с РУС, то не очень комфортно. А если учесть, что на высотах 300-500м пятикилометровка не очень подходит и лучше пользовать двухкилометровку, то количество бумаги при более менее продолжительном маршруте, возрастает. Но вот того, что нужно начинать обучение с работы с бумажной картой, эти все проблемы не отменяют.))


Да, сочуствую.
Хорошо, что лоций в авиации нет :)

Faza:
Цитата: Андрей-пилот от 18.01.2015, 20:09:34 pm

Цитата: Faza от 18.01.2015, 19:53:23 pm

бумажная карта более наглядна и работа с ней дает много больше, чем общение с электронным девайсом... это по аналогии с детством - сначала азбука, картинки и потом уже серьезные книжки на экране е-бука... аналогия не совсем точна, потому что электронные азбуки есть, а вот АирНавПро и другие навигационные продукты достаточно серьезные, что бы работать с ними в полную меру не зная азов...

я про учебные полеты

А, если нет возможности ее развернуть в кабине?

Андрей, карта перед полетом складывается так, чтоб не было необходимости ее разворачивать в полете )))) и это тоже искусство ;)

Геннадий Хазан:
Как правило все авиационные карты для GA 5 км. и у нас и у НИХ. Единственно кто для полетов имеет 2ух колометровку, это шведы, из за своего ландшафта.

По маршруту курсантов нужно сразу учить летать не на 300 метрах , а на 1500, ну 1000. Во первых это безопасней, а во вторых как раз проще ориентироваться.


А что касается складывание карты... то меня этой премудрости научили еще на НВП в средней школе. Вот до сих пор и пользуюсь

Геннадий Хазан:
    Андрей пилот :

"Складывание карты. Карту складывают обычно гармошкой (рис. 2), чтобы удобно было пользоваться ею без полного развертывания и носить в полевой сумке. Перед складыванием определяют район действий подразделения, подгибают соразмерно с шириной полевой сумки края карты и складывают полученную полосу карты соразмерно с длиной сумки. Карту следует складывать возможно плотнее, следя, чтобы изгибы не приходились по линиям склейки листов." (с)


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница