AIP VFR Ukraine

<< < (44/107) > >>

А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.01.2015, 07:16:35 am


По маршруту курсантов нужно сразу учить летать не на 300 метрах , а на 1500, ну 1000. Во первых это безопасней, а во вторых как раз проще ориентироваться.

Ну тут то мы все всё знаем и весьма умны. Но случаи бывают разные. Например УТП полеты в БЦ перед евро 2012 и Васильков закрывает все небо в окрестностях и есть возможность летать только не выше 300м. Погода есть и курсант приехал с Киева в БЦ, оторвался от работы. Сказать ему тебе не повезло, товарисч, так не поймет. Да и таких ситуаций целая куча. Проход под ТМА например. В общем на 300м тоже нужно уметь. А то, что у нас нет АНК 1:200000 мы в курсе. )))

yatsevsky:
Учебные маршруты - только по БУМАЖНОЙ КАРТЕ. Здесь +100500 к Геннадию и всем кто поддержал.
Если планируется полёт с пересечением TMA, вблизи CTR, тогда только VFR.
В других случаях 2км-тровка отлично работает.
В К-10 вполне достаточно места для разных карт, сам не раз летал маршруты - ручку ногами если что зажал или стриммировал и вперед. Наколенный планшет также пригодится записывать, особенно если полёт в CTR.

Геннадий, в БЦ, Нлвк и рядом на 1.5км не очень-то полетаешь из-за TMA. 300-500 метров вполне ок для учебных полётов.

Геннадий Хазан:
Александр, я высказывался о условиях регулярного обучения. А Вы мне о форс мажоре. И то что кто то куда то ехал, и что потом делать... это не тот аргумент для того,  что должно сказываться на обучение молодого пилота.

Да, курсанта нужно учить ориентироваться и на 300 метрах, но это должно быть как опция, а не правилом.


ПыСы. Цитировать

Ну тут то мы все всё знаем и весьма умны
И все таки просил бы стараться в дискуссиях не переходить на личности, ок?

Геннадий Хазан:
yatsevsky. А что мешает выполнению УТП в зоне ТМА? ) Может я чего то не допонимаю?)))
Подали ФПЛ и вперед! Можно даже подать его с воздуха, не проблема.

А что касается карт 2 километровок, то они подходят для обучения курсанта зоне полетов. А учить нужно летать их все таки по 5 километровке. И маршрут на них рисовать, и зоны передачи радиосвязи расчитывать, курсы, дистанции время указывать ну и прочие необходимые записи делать

Faza:
можно еще на А4 от руки нарисовать штурманский план полета, с ППМ КПМ, характерными ориентирами, рубежами и прочим, и там же расписать порядок действия и кратко радиообмен... будет шпаргалка под рукой + само рисование поможет запоминанию, моторика все-же.. ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница