Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.04.2024, 20:38:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПЛАСТ Летунський Курінь Чота Крилатих  (Прочитано 8945 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 12.08.2012, 15:46:35 pm »

Хочу рассказать о том, где вчера мне пришлось побывать...

По приглашению Степана Красилыча, нам (Г. Хазану и И.Табанюку) посчастливилось посетить лагерь пластунів (скаутов) носящее имя " Чота Клитатих".

Хоть лететь от моего места базирования меньше часа я попал в неожиданный мир.
Правильно говорят ... Неожиданное - рядом!

Это Мир воспитания у современной молодежи любви к авиации и к стране в которой они живут.

Можно сказать, что я для себя открыл скаутское движение, в Украине именуемое "пластунами".
Здесь воспитывается молодежь в христианских принципах морали, с авиационным уклоном.
Как оказалось, что бы попасть в лагерь  " Чота Крилатих" у пластунов есть даже конкурс: 2 человека на место!

<a href="http://www.youtube.com/v/BuSs6dIpweo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BuSs6dIpweo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/l8aflJKfiJI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/l8aflJKfiJI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Приятно удивил и культовый фильм который показывают всегда новой группе пластунов.
Это фильм Быкова " В бой идут одни "старики"!"

Я это узнал когда пластуны начали фотографироваться возле двери моего самолета  на фоне эмблемы перелета АОПА Украина в честь 35 годовщины съемок фильма " В бой идут одни "старики"!"

Очень интересно для меня было то, что удалось познакомиться с Канадской диаспорой входящие в состав пласта Чота Крилатих.
Провел спонтанно часовую лекцию о устройстве самолета ЯК-12А и его навигационных системах, особенностях выполнения визуальных полетов в горной местности.

Прилетел домой с одними только положительными эмоциями! Долго разговаривал по пути во Львов с инструктором по парапланеризму который уже 10 лет ведет занятия у пластунов "Чоти Крилатих" на волонтерских основаниях.

Договорились на будущее со Степаном Красилычем о сотрудничестве и совместных авиационных мероприятиях с пластунами с "Чоти Крилатих"

На пред пред крайнем фото, я с сеньорами пластунами куреня Чота Крилатих у самолета ЯК-12А.
Степан Красилич третий с права.
Крайнее фото - эмблема пласта Чота Крилатих


ПыСы. Площадка достаточно сложная для выполнения полетов. Во первых ее высота 549 метров над уровнем моря ( на сколько мне известно это самая высоко расположенная взлетно посадочная площадка в Украине), второе - это естественный уклон полосы около 3-4гр.
Выполнял посадку с закрылками на 40гр.

ПыПыСы. История пласта Чота Крилатих
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%96%D0%BD%D1%8C)


http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%96%D0%BD%D1%8C)


* sized_DSC02068.JPG (165.44 Кб, 800x600 - просмотрено 1147 раз.)

* sized_DSC02069.JPG (164.44 Кб, 800x600 - просмотрено 830 раз.)

* sized_DSC02070.JPG (167 Кб, 800x600 - просмотрено 856 раз.)

* sized_DSC02071.JPG (162.96 Кб, 800x600 - просмотрено 1042 раз.)

* sized_DSC02072.JPG (165.38 Кб, 800x600 - просмотрено 788 раз.)

* sized_DSC02074.JPG (167.4 Кб, 800x600 - просмотрено 1081 раз.)

* sized_DSC02076.JPG (163.14 Кб, 800x600 - просмотрено 871 раз.)

* sized_DSC02081.JPG (162.09 Кб, 592x800 - просмотрено 550 раз.)

* sized_DSC02078.JPG (164.61 Кб, 800x600 - просмотрено 854 раз.)

* sized_DSC02079.JPG (162.48 Кб, 800x600 - просмотрено 991 раз.)

* sized_DSC02084.JPG (163.09 Кб, 800x600 - просмотрено 1200 раз.)

* 398px-Ю.Шкрумеляк_-Чота_Крилатих-.jpg (60.51 Кб, 398x599 - просмотрено 718 раз.)

* 200px-Chota_logo.svg.png (31.95 Кб, 200x282 - просмотрено 1357 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.08.2012, 16:04:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 12.08.2012, 19:53:46 pm »

Пару фото из сайта Чоти крилатих


* p0000011.jpg (54.94 Кб, 604x453 - просмотрено 1162 раз.)

* p0000015.jpg (63.28 Кб, 604x453 - просмотрено 815 раз.)

* p0000026.jpg (49.87 Кб, 604x453 - просмотрено 926 раз.)

* p0000027.jpg (70.34 Кб, 604x453 - просмотрено 871 раз.)

* p0000030.jpg (42.25 Кб, 604x453 - просмотрено 1091 раз.)

* p0000031.jpg (70.57 Кб, 604x453 - просмотрено 584 раз.)

* p0000042.jpg (50.32 Кб, 604x453 - просмотрено 1187 раз.)

* p0000021.jpg (23.56 Кб, 604x453 - просмотрено 1147 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.08.2012, 19:55:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #2 : 12.08.2012, 22:29:08 pm »

Уважаемый г.Геннадий Хазан, дельтолет тоже относится к  Чоти крилатих?И где это находится?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #3 : 12.08.2012, 23:53:56 pm »

где это находится?
Луквица, Ивано-Франковская область
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 13.08.2012, 05:42:10 am »

Гном
Да, у них есть и эта техника. Есть и паратрайк.
 Но на сколько мне известно базируется в ином месте.
Особенностью является нахождение этого дельтадрома недалеко от Гуты ( дачи Президента Украины) со всеми "особенностями" такого соседства
Вторая из ряда особенностей это то что рядом находится СТР Ивано-Франковска. А там стоит оборудование, которое позволяет видеть в воздухе ЛА до высоты 50 метров.
Это для понимания реалий и последствий полетов типа " а-ля партизанен"
Третья особенность это то, что полосу (пока)  достаточно сложно идентифицировать с воздуха, а особенно с курсом подлета 230 - 280. Такая же проблема и с радиосвязью с этими же курсами подлета.
Четвертая особенность, это уклон полосы, и высоты деревьев ее окружающих.

Степану Красилычу я подсказал какие деревья наиболее опасные для самолетов на заходе и взлете. Он обещал которые можно "укоротить" , а какие вообще убрать.

Выполнение полетов на эту площадку я бы не считал простыми. КБП как таковых там нет вообще.
С одной стороны обрывистый берег ( он же торец полосы с курсом 100) с другой стороны ( курс 280) лес высотой 10 метров и выше.
Пилотам которые не могут  выполнять посадку в "0" , и ВС со слабыми тормозами,  и достаточно пологой глиссадой, колесами малого диаметра я  рекомендовал бы воздержаться пока от планирования полетов туда.
Степан говорил, что после наших рекомендаций, на следующий год удлинит полосу для начала метров на 50.
Но я видел понимаю каких трудов стоят каждые 10 метров удлинения полосы...

КТА дельтадрома; N48 45.351 E24 16.551
« Крайнее редактирование: 13.08.2012, 06:15:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #5 : 13.08.2012, 08:43:18 am »

Геннадий Хазан.Большое спасибо.Повезло людям если с службами находят общий язык.
Да места там сложные и построить полосу не просто.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 13.08.2012, 14:15:54 pm »

Приятный репортаж, спасибо
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 13.08.2012, 18:01:47 pm »

Фото с торца полосы с курсом 100, включена программа " Теодолит" на айпаде.
 Можем наблюдать уклон и кривизну полосы визуально


* IMG_0115[1] (140.64 Кб, 960x720 - просмотрено 1166 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #8 : 14.08.2012, 17:47:59 pm »

Все так подробно и интересно, что УЖЕ хочется туда слетать! Ставлю себе на заметку!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 14.08.2012, 18:12:39 pm »

Примут с удовольствием! Контакты дам
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Krasily4
**

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #10 : 19.08.2012, 13:58:00 pm »

вигляд з повітря


* Graphic1.jpg (545.54 Кб, 1613x1079 - просмотрено 1192 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004