История на миллион долларов или "замполит катапультировался"

<< < (2/4) > >>

Ульяныч:
Валерчик... думаю, ничего он не делал "на автопилоте".
Чтобы включить САУ, надо нажать "отдельно торчащую кнопку"!!! И очень просто и быстро отключить САУ кнопкой на РУС!!!
Думаю что "автопилот", в данной истории - не более чем "грамотность перевода" (судя по ссылкам внизу) и "грамотность" автора статьи!

пы.сы. А как и что происходит с системами самолета после катапультирования летчика - думаю, это загадка и для конструкторов... ::)

Mike:
Очень интересная статья. Совершенно неизвестная мне история.

Mantra:
Я на 23-их не летал. "Ограничил" свои познания авиации на 21-ом. ;D
Но даже на 21-ом взлетаешь на автопилоте!!!!
Режим называется "СТАБИЛИЗАЦИЯ" (ещё есть режим "приведения к горизонту"). И уж если на 21-ом есть такая хрень как автопилот и взлетаешь с изначально включённым, то думаю что на 23-ем такое уж точно стояло.
В полёте никогда автопилот не отключался,- в смысле целенаправлено тумблером или кнопкой. РУС (ручка) была "ломаная",- четыре концевых выключателя. Приложил усилия к РУС,- автопилот отключился, отпустил ручку,- включился и выдерживает заданый режим.

Цитата: Ульяныч от 30.07.2012, 10:11:05 am

При катапультировании - нет отсечки топлива!
... или Я, плохо учился  ::) никогда о таком не изучал и не слышал!  :o
Зачем его отсекать, если в аварийной ситуации, летчик "покидает" самолет, "который неспособен лететь".


Ульяныч, я не настаиваю! Возможно что и я хреново учился. ;D Но насколько я помню отсека топлива при катапультировании есть. На Л-39 так точно есть.
И делается это именно для того чтобы "неуправляемый снаряд", в который превращается после катапультирования самолёт таки далеко не улетел. ;)

LhiMiG:
А закрыть пожарный кран, нажать "взрыв изделия 0..." Вся надежда была на приводнение самолёта и к тому, наверное и шло, но СУДЬБА Вим де Лара оказалась неотвратимой...

Ульяныч:
Цитата: Mantra от 30.07.2012, 11:00:32 am

Я на 23-их не летал. "Ограничил" свои познания авиации на 21-ом. ;D
Но даже на 21-ом взлетаешь на автопилоте!!!!
Режим называется "СТАБИЛИЗАЦИЯ" (ещё есть режим "приведения к горизонту"). И уж если на 21-ом есть такая хрень как автопилот и взлетаешь с изначально включённым, то думаю что на 23-ем такое уж точно стояло.
В полёте никогда автопилот не отключался,- в смысле целенаправлено тумблером или кнопкой. РУС (ручка) была "ломаная",- четыре концевых выключателя. Приложил усилия к РУС,- автопилот отключился, отпустил ручку,- включился и выдерживает заданый режим.

Цитата: Ульяныч от 30.07.2012, 10:11:05 am

При катапультировании - нет отсечки топлива!
... или Я, плохо учился  ::) никогда о таком не изучал и не слышал!  :o
Зачем его отсекать, если в аварийной ситуации, летчик "покидает" самолет, "который неспособен лететь".


Ульяныч, я не настаиваю! Возможно что и я хреново учился. ;D Но насколько я помню отсека топлива при катапультировании есть. На Л-39 так точно есть.
И делается это именно для того чтобы "неуправляемый снаряд", в который превращается после катапультирования самолёт таки далеко не улетел. ;)


Хех... не буду спорить...
но, режим "Стабилизация" (режим "демпфер") не являеться автопилотом...
полноценно автопилотом, наверно можно назвать САУ.
На Су-15, Миг-25 и Миг-31 - взлетали только в ручном режиме! Никогда, "просто так", САУ не включали. САУ включали на маршруте (иногда, согласно упражнения)... и были упражнения "заход на посадку с применеием САУ"... так это до 50 метров по инструкции. Реально выключали на 100 метрах и садились вручную. Как-то не доверяли мы автоматике.

По отсечке топлива - задумался, может я и не помню чего? Чтобы не плодить споров - Нужно посмотреть ЛРЭ  истребителей и все встанет на свои места. Благо всяких РЛЭ полно в инете.... :P

пы.ся.... А еще бывало включали САУ при "сопровождении самолетов супостатов"... ну, чтоб освободить руки... чтоб "показать через фонарь... вражине, пялящемуся на тебя - "всякое", этими рабоче-крестьянскими руками"... ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница