История на миллион долларов или "замполит катапультировался"
serge:
1989 год. Где-то над НАТОвской Европой
..."Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет»...
http://nl-ru.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html
Может кто-то слышал эту историю или дополнит другими материалами?
Mantra:
Цитата: serge от 30.07.2012, 09:34:59 am
Может кто-то слышал эту историю или дополнит другими материалами?
Вряд ли что можно дополнить из написанного. Довольно толково и правдиво написано.
У меня лишь вопрос - Почему в момент катапультирования не произошла отсека топлива?
Ульяныч:
При катапультировании - нет отсечки топлива!
... или Я, плохо учился ::) никогда о таком не изучал и не слышал! :o
Зачем его отсекать, если в аварийной ситуации, летчик "покидает" самолет, "который неспособен лететь".
Ульяныч:
Повеселило... ;D ;D ;D
Цитировать
Один из высших офицеров ВВС Дании заявил, что в случае неполадок, аналогичных тем, что произошли с МиГ-23, датские летчики по инструкции обязаны перед катапультированием настроить автопилот самолета таким образом, чтобы направить его в сторону пустынной местности или морских пространств.
Так и представил себе... горит движок на взлете, а ты ищешь пустынную местность и настраиваешь автопилот...
или "картина маслом" - в Ля-Бурже, "Квочур настраивает автопилот перед катапультированием".... :o :o :o
Fram:
Одно не совсем понятно "...Все шло нормально до высоты метров девяносто.", потом "...И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать)". Он что, на автопилоте взлетал ? ( раз полет продолжился с набором), или садился на автопилоте ? Что он делал на автопилоте до высоты 90 метров ?
Навигация