Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 03:50:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История на миллион долларов или "замполит катапультировался"  (Прочитано 11926 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« : 30.07.2012, 09:34:59 am »

1989 год. Где-то над НАТОвской Европой

..."Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет»...


http://nl-ru.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html

Может кто-то слышал эту историю или дополнит другими материалами?
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 30.07.2012, 10:00:24 am »

Может кто-то слышал эту историю или дополнит другими материалами?

Вряд ли что можно дополнить из написанного. Довольно толково и правдиво написано.
У меня лишь вопрос - Почему в момент катапультирования не произошла отсека топлива?
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #2 : 30.07.2012, 10:11:05 am »

При катапультировании - нет отсечки топлива!
... или Я, плохо учился  Строит глазки никогда о таком не изучал и не слышал!  Шокированный
Зачем его отсекать, если в аварийной ситуации, летчик "покидает" самолет, "который неспособен лететь".
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #3 : 30.07.2012, 10:21:28 am »

Повеселило...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Цитировать
Один из высших офицеров ВВС Дании заявил, что в случае неполадок, аналогичных тем, что произошли с МиГ-23, датские летчики по инструкции обязаны перед катапультированием настроить автопилот самолета таким образом, чтобы направить его в сторону пустынной местности или морских пространств.

Так и представил себе... горит движок на взлете, а ты ищешь пустынную местность и настраиваешь автопилот...
или "картина маслом" - в Ля-Бурже, "Квочур настраивает автопилот перед катапультированием"....  Шокированный Шокированный Шокированный

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 30.07.2012, 10:29:17 am »

Одно не совсем понятно "...Все шло нормально до высоты метров девяносто.", потом "...И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать)".  Он что, на автопилоте взлетал ? ( раз полет продолжился с набором), или садился на автопилоте ? Что он делал на автопилоте до высоты 90 метров ?
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #5 : 30.07.2012, 10:46:40 am »

Валерчик... думаю, ничего он не делал "на автопилоте".
Чтобы включить САУ, надо нажать "отдельно торчащую кнопку"!!! И очень просто и быстро отключить САУ кнопкой на РУС!!!
Думаю что "автопилот", в данной истории - не более чем "грамотность перевода" (судя по ссылкам внизу) и "грамотность" автора статьи!

пы.сы. А как и что происходит с системами самолета после катапультирования летчика - думаю, это загадка и для конструкторов... Строит глазки
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 30.07.2012, 10:51:23 am »

Очень интересная статья. Совершенно неизвестная мне история.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 30.07.2012, 11:00:32 am »

Я на 23-их не летал. "Ограничил" свои познания авиации на 21-ом. Смеющийся
Но даже на 21-ом взлетаешь на автопилоте!!!!
Режим называется "СТАБИЛИЗАЦИЯ" (ещё есть режим "приведения к горизонту"). И уж если на 21-ом есть такая хрень как автопилот и взлетаешь с изначально включённым, то думаю что на 23-ем такое уж точно стояло.
В полёте никогда автопилот не отключался,- в смысле целенаправлено тумблером или кнопкой. РУС (ручка) была "ломаная",- четыре концевых выключателя. Приложил усилия к РУС,- автопилот отключился, отпустил ручку,- включился и выдерживает заданый режим.

При катапультировании - нет отсечки топлива!
... или Я, плохо учился  Строит глазки никогда о таком не изучал и не слышал!  Шокированный
Зачем его отсекать, если в аварийной ситуации, летчик "покидает" самолет, "который неспособен лететь".

Ульяныч, я не настаиваю! Возможно что и я хреново учился. Смеющийся Но насколько я помню отсека топлива при катапультировании есть. На Л-39 так точно есть.
И делается это именно для того чтобы "неуправляемый снаряд", в который превращается после катапультирования самолёт таки далеко не улетел. Подмигивающий
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #8 : 30.07.2012, 11:16:33 am »

А закрыть пожарный кран, нажать "взрыв изделия 0..." Вся надежда была на приводнение самолёта и к тому, наверное и шло, но СУДЬБА Вим де Лара оказалась неотвратимой...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #9 : 30.07.2012, 11:40:25 am »

Я на 23-их не летал. "Ограничил" свои познания авиации на 21-ом. Смеющийся
Но даже на 21-ом взлетаешь на автопилоте!!!!
Режим называется "СТАБИЛИЗАЦИЯ" (ещё есть режим "приведения к горизонту"). И уж если на 21-ом есть такая хрень как автопилот и взлетаешь с изначально включённым, то думаю что на 23-ем такое уж точно стояло.
В полёте никогда автопилот не отключался,- в смысле целенаправлено тумблером или кнопкой. РУС (ручка) была "ломаная",- четыре концевых выключателя. Приложил усилия к РУС,- автопилот отключился, отпустил ручку,- включился и выдерживает заданый режим.

При катапультировании - нет отсечки топлива!
... или Я, плохо учился  Строит глазки никогда о таком не изучал и не слышал!  Шокированный
Зачем его отсекать, если в аварийной ситуации, летчик "покидает" самолет, "который неспособен лететь".

Ульяныч, я не настаиваю! Возможно что и я хреново учился. Смеющийся Но насколько я помню отсека топлива при катапультировании есть. На Л-39 так точно есть.
И делается это именно для того чтобы "неуправляемый снаряд", в который превращается после катапультирования самолёт таки далеко не улетел. Подмигивающий

Хех... не буду спорить...
но, режим "Стабилизация" (режим "демпфер") не являеться автопилотом...
полноценно автопилотом, наверно можно назвать САУ.
На Су-15, Миг-25 и Миг-31 - взлетали только в ручном режиме! Никогда, "просто так", САУ не включали. САУ включали на маршруте (иногда, согласно упражнения)... и были упражнения "заход на посадку с применеием САУ"... так это до 50 метров по инструкции. Реально выключали на 100 метрах и садились вручную. Как-то не доверяли мы автоматике.

По отсечке топлива - задумался, может я и не помню чего? Чтобы не плодить споров - Нужно посмотреть ЛРЭ  истребителей и все встанет на свои места. Благо всяких РЛЭ полно в инете.... Показает язык

пы.ся.... А еще бывало включали САУ при "сопровождении самолетов супостатов"... ну, чтоб освободить руки... чтоб "показать через фонарь... вражине, пялящемуся на тебя - "всякое", этими рабоче-крестьянскими руками"... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 30.07.2012, 12:17:02 pm »

Хех... не буду спорить...
но, режим "Стабилизация" (режим "демпфер") не являеться автопилотом...
полноценно автопилотом, наверно можно назвать САУ.

Так и спорить то нечего! Улыбающийся
В "народе" называли автопилот, а так понятное дело,- "режим стабилизации".
Я это ведь пишу чтобы объяснить почему "раскладушка" полетела без пилота.
Я думаю что 23-ий скорее всего тоже взлетал в режиме аналогичном "стабилизации".
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #11 : 30.07.2012, 12:40:45 pm »

Хех... не буду спорить...
но, режим "Стабилизация" (режим "демпфер") не являеться автопилотом...
полноценно автопилотом, наверно можно назвать САУ.

Так и спорить то нечего! Улыбающийся
В "народе" называли автопилот, а так понятное дело,- "режим стабилизации".
Я это ведь пишу чтобы объяснить почему "раскладушка" полетела без пилота.
Я думаю что 23-ий скорее всего тоже взлетал в режиме аналогичном "стабилизации".

Скорее всего - ты прав!
Я ж не летал нни на 21-х, ни ка "раскладушках"... Смеющийся

Хотя стало интересно... как вел себя самолет в "режиме стабилизации"? и зачем вообще его включали?
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 30.07.2012, 14:04:46 pm »

Интересно, зачем в статью вставили вот этот бред

"А ведь неуправляемый полёт МиГа наглядно показал, что система ПВО НАТО оказалась тогда тоже «не на высоте». Ведь после пересечения «железного занавеса» полёт МиГ проходил над западногерманскими, американскими и британскими группировками войск, их системами ПВО и аэродромами с истребителями. Однако прервать полёт советского самолёта натовцы так и не решились (или не смогли)."
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 30.07.2012, 16:12:25 pm »

Хотя стало интересно... как вел себя самолет в "режиме стабилизации"? и зачем вообще его включали?

Ульяныч, я тебе сейчас не смогу сказать весь смысл полуавтопилота, который заложили в 21-ый конструкторы, а умничать не хочу. Смеющийся
Я думаю чтобы немного расслабить лётчика, чуть помочь ему в выдерживании того или иного режима полёта.
Включали "стабилизацию" потому как это было прописано в инструкции.
Мне нравилась такая фенечка, самолёт был не такой дёрганный. Улыбающийся
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #14 : 30.07.2012, 22:38:37 pm »

Бельгийца жаль. Но хоть не на полный дом народа упал.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: СССР ВВС Миг 23 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004