О карабине замолвите слово.

<< < (3/6) > >>

ded:
Для Форума « Приват Аэро».
                                  Пояснительная записка.
 Сухие числа без обвинений.
Дано: взлетный вес – 400 кГ; рабочая нагрузка на молью(карабин) MRT I06.0 Trapeze-Inox по изготовителю – 450 кГ.
Требуется установить допустимую перегрузку в полете.
Решение задачи. Рабочая нагрузка на один карабин при наиболее жестких условиях нагружения в горизонтальном полете:  400 х 0,4 = 160 (кГ).
Тогда допустимая перегрузка при эволюциях полета:  450/160 = 2,8125.
Примечание. Коэффициент запаса равен произведению коэффициента безопасности на коэффициент специальный. По изготовителю расчетная нагрузка на данный карабин 2250 кГ. Тогда коэффициент запаса: 2250/450 = 5. Следовательно, изготовителем принят специальный  коэффициент:  5/1,5 = 3,33(3).
Примечание 2. Рачет составлен мною, носит ознакомительный характер и не является рекомендательным.

preacher:
Цитировать

Карабины Maillon rapide

В тех случаях, когда предполагается нагрузка на карабин, по направлению не совпадающая с его длинной стороной или нагрузки, направленные более чем в две стороны (подробнее см. ниже), применяются специальные карабины «Maillon rapide» (рапиды). Отличительной чертой этих карабинов является отсутствие откидной защёлки, которая заменена усиленной резьбовой муфтой, и изготовление из стального прутка. Чаще всего используются рапиды овальной формы № 7 и 8 (номер обозначает диаметр прутка в мм). В спелеологии применяются также рапиды полукруглой и дельтовидной формы с диаметром прутка 10 мм, где они выступают как центральное звено подвесной системы, к которому присоединяется остальное снаряжение. Значительно реже используются рапиды прямоугольной формы (для соединения плоских лент) и в виде скрученного овала.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD_(%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)

командор:
Цитата: Mantra от 11.07.2012, 13:31:38 pm

Это не карабин. Это молья.
И она вполне хороша, если использовать по назначению. В том числе и в авиации.


Именно эта молья годится только для крепления ведра к веревке в колодязе.И то ,если не жалко времени для поднятия из колодца уроненного ведра.
Она не имеет маркировку и естественно всего остального,что может подтвердить качество .

preacher:
Цитата: командор от 15.07.2012, 07:28:55 am

Именно эта молья годится только для крепления ведра к веревке в колодязе.И то ,если не жалко времени для поднятия из колодца уроненного ведра.
Она не имеет маркировку и естественно всего остального,что может подтвердить качество.

Немного пошастав по форумам, обнаружил интересные факты, оказывается разрушение карабинов, вещь весьма распространенная, - зайдите на любой форум, хоть альпинистов, хоть парашютистов, хоть параплпнеристов, и всех остальных, где карабины применяются.
Что - технический прогресс, решил обойти карабины стороной? Или причина другая?

командор:
Цитата: preacher от 15.07.2012, 09:33:53 am

Цитата: командор от 15.07.2012, 07:28:55 am

Именно эта молья годится только для крепления ведра к веревке в колодязе.И то ,если не жалко времени для поднятия из колодца уроненного ведра.
Она не имеет маркировку и естественно всего остального,что может подтвердить качество.

Немного пошастав по форумам, обнаружил интересные факты, оказывается разрушение карабинов, вещь весьма распространенная, - зайдите на любой форум, хоть альпинистов, хоть парашютистов, хоть параплпнеристов, и всех остальных, где карабины применяются.
Что - технический прогресс, решил обойти карабины стороной? Или причина другая?


Скорее всего не технический прогресс обошел стороной карабины,а неправильный подбор и эксплуатация карабинов.
Если обратиться к расчету ДЕДа,то получается ,что при нормальной эксплуатации  допускаемая перегрузка, действующая на аппарат, составляет 2.8 .При полете с креном в 60 грд перегрузка на аппарате составляет 2,а при выполнении петель около 4.5.А это уже несколько выше допустимой производителем самого карабина.Если учесть,что на карабин действует динамическая нагрузка,то необходимо учитывать и срок работы самого карабина,т.к. в данном случае эксплуатация "по состоянию" не применима.Наверняка никто не ведет журналы эксплуатации таких аппаратов.
Если вернуться к конструкции мольи ,то необходимо заметить,что она будет нести указанную нагрузку только в собранном состоянии,с закрученными гайками.Причем одним из ключевых требований должно быть соответствие допусков на изготовление резьбовой части как внешней резьбы,так и гайки. В случае,если гайка прослаблена(очень легко закручивается и на резьбе "болтается"),то применение  этой мольи недопустимо.Гайка на резьбовай части болта должна быть накручена не менее чем на 6 витков .  Особенно необходимо обратить внимание на контровку. Странно читать о контровке изолентой или скотчем ,и еще более странную вещь вычитал на форуме мнение одного из пилотов ,что гайка контрится за счет" разного шага резьбы на болте и гайке".
Очень тщательно необходимо подходить к предполетной подготовке.
Вплоть до чек-листа,где проверка контровки всех элеменов является обязательным элементом предполетной подготовке.
И не надо жалеть средств на свою безопасность.Отслужили карабины сезон-снял и под молоток и в мусор.
Ведь никто не обсуждает необходимость замены масла каждые 10000 км или замену ремня ГРВ.Просто берут и меняют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница