О карабине замолвите слово.
preacher:
Цитата: Mantra от 11.07.2012, 14:15:03 pm
4. Сама муфта не была зафиксирована пластиковой вставкой или хотя бы скотчем.
5. Молья не была продублирована вторым карабином или мягким соединением.
Тогда зачем городить огород, если проще изготовить специальный карабин,
с таким же весом, и с большей расчетной нагрузкой.
Авиа-инженеры плииз - скажите свое веское слово, и если можно, подбросьте пару эскизов.
preacher:
Цитата: Читатель от 11.07.2012, 20:07:00 pm
Наличие контровки обязательно в любом случае!
А относительно прослабленой резьбы: как же в этом случае с предполетным и послеполетным осмотром/обслуживанием? Ведь прослабленую резьбу не незаметить нельзя!
На 100% с вами согласен, но мне не нравится и сама конструкция карабина.
Безусловно тему начал немного на эмоциях, и думаю что данную конструкцию, вполне возможно применять, но не в данном конкретном месте.
Для устранения вибраций, в данном карабине, для муфты с одной стороны нужен упор (вроде есть),
а с другой дополнительная контровочная гайка (завальцовка не совсем то, даже с резинкой).
Плюс надежный (именно надежный) фиксатор от раскручивания.
Ну и соответственно качественное изготовление с сертификацией.
Проще применить другую конструкцию.
Читатель:
А мое мнение, что эта штука вообще из хозмага. Она никогда и не подозревала, что ей придется летать!
preacher:
Цитата: Читатель от 11.07.2012, 20:18:18 pm
А мое мнение, что эта штука вообще из хозмага. Она никогда и не подозревала, что ей придется летать!
;D ;D ;D ;D ;D Смеялся долго.............
Да, действительно - не похоже на продукцию авиапрома.
Альпинисты?
preacher:
Если кто-то в курсе дела, помогите разобраться.
Вот две тблицы нагрузок карабинов, в рапиде нагрузки существенно больше. Сама конструкция рапиды, такого преймущества дать не может - тогда это преймущество дает спецсталь? Тогда все подделки изготовленные из более мягких сталей, будут иметь храктеристики существенно хуже?
PS. Даже на эскизе рапиды, предусмотрено место для маркировки.
Навигация