Даймонд погранцов...
Андрей-пилот:
А вот какой был красавец.
До слез обидно за наши ВВС.
До кома в горле жаль наших пилотов.
Mantra:
Цитата: Андрей-пилот от 06.07.2012, 14:01:54 pm
Специфика наших гор: узкие долины, лесистые ,невысокие хребты, которые очень сложны в плане аэрологии.
При вполне благоприятной погоде, в долине между гор, легко можно попасть в нисходняк -6м,с.
Пилоты, бывшие истребители и транспортники даже понятия не имеют об этих проблемах.
+1
Очень грамотное объяснение!
Пацаны могли "облизывая" склон, залезть в ротор от подветренного склона, и попасть в хороший нисходняк, минус 6 м/с, с турбулентностью очень реально.
А ещё стоит взять во внимание, что Даймонд-42 может висеть в воздухе до 10 часов отчасти из-за того, что у него хорошее качество, в нём просматриваются элементы парителя (планера).
Летая на таких самолётах в горах, надо чётко понимать аэрологию местности, быть немного планеристом.
P.S. И правильно сказано: лётчики в своей массе, а уж тем более лётчики-истребители, в деталях не знают как образуются восходящие и нисходящие потоки, как работают наветренные и подветренные склоны в горах, что такое динамический, термический и термодинамические потоки... Во всех этих вещах хорошо разбираются лишь свободные парители: планеристы, дельтапланеристы, парапланеристы, для них это азбука выживания.
Геннадий Хазан:
Цитировать
P.S. И правильно сказано: лётчики в своей массе, а уж тем более лётчики-истребители, в деталях не знают как образуются восходящие и нисходящие потоки, как работают наветренные и подветренные склоны в горах
В старое время это называлось" практический опыт выполнения полетов в горной местности"
Его сейчас нет.
Или практически нет .....
preacher:
Цитата: Mantra от 06.07.2012, 13:32:52 pm
Добавлю... с неубирающимся шасси.
То есть журналисты нашли самое подходящее фото Даймонда-42. ;)
Возникает вопрос - если они так фото подбирают, насколько тогда текст корректен? ???
Хотя скорее всего текст они просто сдирают с других сайтов, ну а фото - на свое усмотрение.
Бекас возможно этот, а возможно аналогичный по расскраске.
Цитата: Андрей-пилот от 06.07.2012, 14:01:54 pm
Теперь о полетах в горах.........
На самолете, не имеющим скороподьемность меньше 10 м,с, я-бы в долины Карпат не совался.
Сколько раз приходилось слышать, о катастрофах в горах, по аналогичным причинам. Как-то даже видел видео тренинга для пилотов, где показывалось как разворачивать ВС, если тяги не хватило, через вершину перемахнуть.
Andreas:
Так даже видео обсуждали на форуме, со старой видеопленки, найденной в обломках через много лет. Постепенное повышение рельефа, отворот вправо через хребет, высоты не хватает, срыв...
Навигация