Даймонд погранцов...
alexka:
Цитата: А.Б. от 06.07.2012, 13:00:18 pm
Цитата: alexka от 06.07.2012, 10:34:18 am
Цитата: А.Б. от 05.07.2012, 18:54:24 pm
Сомнения берут, что СОК доустанавливали.
На DA-42 движки с FADEC, которая пишет параметры работы двигателя + барометрическое давление. Что-то вроде мини-СОК, возможно удастся воссоздать вероятную картину проишествия. Земля пухом погибшим.....
К сожалению информация о работе движков это очень хорошо, но не всегда достаточно, для выяснения причин катастрофы.
Конечно. Потому и написал - возможно/вероятную.
Да, и кроме FADEC там же еще Garmin G1000.
На http://cirrusreports.com можно посмотреть, какие данные можно получить с помощью этой штуки (Flight Track/Cockpit view, масса полетных параметров...)
preacher:
Цитата: Andreas от 06.07.2012, 16:12:45 pm
Так даже видео обсуждали на форуме, со старой видеопленки, найденной в обломках через много лет. Постепенное повышение рельефа, отворот вправо через хребет, высоты не хватает, срыв...
В том видео, которое я видел, почти отвесная скала, и пилот рассказывает, в каких случаях лучше переворот назад, а когда через крыло, как максимально сохранить скорость, под каким углом удерживать после переворота, итд. Ну и тут же, кажется на Кэбе, все это демострировалось.
Геннадий Хазан:
preacher Поищи видео, плиз
baa:
Без связи с катастрофой, но вот ----- Полет закончился падением на достаточно пологий склон
http://www.liveleak.com/view?i=cb4_1297652237
The National Transportation Safety Board determines the probable cause(s) of this accident as follows: IN-FLIGHT PLANNING/DECISION, IMPROPER...PILOT IN COMMAND AIRSPEED...NOT MAINTAINED...PILOT IN COMMANDDENSITY ALTITUDE NOT TAKEN INTO CONSIDERATION WHILE ATTEMPTING 180-DEGREE RIGHT TURN AT APPROX. 45 to 55 DEGREES OF BANK ANGLE...PILOT IN COMMAND INSUFFICIENT LIFT AVAILABLE TO COMPLETE THIS MANEUVER SAFELY.
Перевод (несколько обрывочный оригинал)
NTSB определило возможные причины катастрофы:
Отсутствовало планирование полета/принятие решения...PIC не выдерживал скорость... PIC не учел высоты по плотности при выполнении правого разворота на 180 град. с углом крена 45-50 град... недостаточная подъемная сила для завершения маневра безопасно.
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.07.2012, 17:29:00 pm
preacher Поищи видео, плиз
Видео смотрел не из нета, причем довольно давно, - реально не помню когда. Снято американцами, попробую в youtube пару фраз забить, возможно копии есть.
Навигация