Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 06:50:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Парламент разбавил бензин биоэтанолом  (Прочитано 9360 раз)
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« : 20.06.2012, 10:39:57 am »

 Вот полюбуйтесь : http://www.bagnet.org/news/ukraine/186021
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 20.06.2012, 10:58:45 am »

веселого мало. Особенно при том, что возрастают среднемесячные температуры летом в Украине из за изменения климата((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #2 : 20.06.2012, 11:28:53 am »

смесевые топлива для авиации кстати не гуд.

1. обедняется смесь - карбюраторные нужно будет подстраивать. автомобильные инжи с лямбдами делают это автоматически. и работают они в ненагружнных режимах - даже обедненная смесь особых проблем не вызовет, так что пока даже владельцы карбовых жигулей не заморачиваются, даже на Е40.

2. в авиадвигателях действительно могут быть неспиртостойкие резинки. это ж каменные век. автоконверсии этим страдать не должны.

3. попадет вода - смесь расслоится, спирт с водой снизу - бензин сверху. смеси с малым содержанием спирта очень чувствительны к воде. если спирта много - то воды может быть очень прилично без расслоения, а вот при 5% достаточно самой малости...

кстати, этот способ часто используют для отделения спирта от бензина - там, где бензин продается только с добавкой 10% спирта.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 20.06.2012, 16:58:10 pm »

единственно что может это дело остановить, это обоснование пороблематики использования спиртового топлива в нашей климатической зоне
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 20.06.2012, 17:19:14 pm »

единственно что может это дело остановить, это обоснование пороблематики использования спиртового топлива в нашей климатической зоне

Не может, думаю. Им плевать.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #5 : 20.06.2012, 17:33:00 pm »

да ну, проблематика - это громко сказано. инжовые машины переваривают спирт вообще без проблем, карбовые 5-10% тоже практически без проблем.

проблемы могут быть разве что у авиаторов и лодочников.
у первых из-за архаичных движков, у вторых - из-за обилия воды вокруг.

и то, их можно избежать, если знать как.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 20.06.2012, 17:38:16 pm »

а вода в конденсате?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #7 : 21.06.2012, 13:04:42 pm »

для Е5 ... Е10 - да, беда.

а для смесей с большим % спирта это как раз не беда.
смесь не расслаивается даже от 5-6% летом и 2-3% воды зимой.
это реально много.

преимущество перед просто бензином - вода равномерно распределена по объему, нет опасности ледяных пробок и нет необходимости в отстойниках и сливе топлива с нижних точек бака.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 25.06.2012, 07:48:16 am »

Пока проблемы не вижу.
1.При эксплуатации на MOGAS в STC прописано максимальное содержание спиртовых добавок 10%.
2.Этот закон относится к топливам отечественного производства,
и сомневаюсь что мировые производители,работающие по стандарту
EN228 ,будут для украинского рынка выпускать топлива с нарушением
этого стандарта.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
KosmoBoy
Человек - не птица! Но летает же...
*

Karma: +2/-0
Offline




WWW
« Ответ #9 : 25.06.2012, 09:54:51 am »

Януковичу залить его в бронированный Мерседес! Пусть поездит... Улыбающийся
Записан

alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 25.06.2012, 15:20:52 pm »

Не пойму,ребята,откуда такой кипеж?Ведь те,кто льет в баки самолета автофьюэл,берут его на примерно одних и тех же заправках,причем имеющих имя и репутацию.Лично я лью себе с ОККО или ВОГ 95-Й литовский.Причем частенько беру сертификат,читаю.И пока нареканий не было.Ну скажите,ну кто обяжет эти заправки разбавлять импортный бензин этанолом?Никто не сможет. А сами не станут,зачем зарабатывать себе плохую репутацию?Я так понимаю речь идет о отечественном бензине.А лить его в самолет и сейчас самоубийство.
 Ну а что лить в машину мы здесь не обсуждаем,это дело каждого и не имеет отношения к данному форуму.
 Уважаемый Obormot,Необходимость в фильтрах-отстойниках в авиации есть всегда,а слив отстоя из баков и фильтра-есть процедура обязательная перед каждым вылетом и прописана в РЛЭ.(во всяком случае у меня на С172 с Лайкомингом)Причем отстой этот сливается в емкость,закрывается и подписывается дата и время.Потом это хранится до окончания полета.Все хорошо-отстой в утиль,не дай Бог что-образец топлива в наличии.Конечно это в теории, но не везде так делают.
Записан

С уважением.
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #11 : 26.06.2012, 11:38:30 am »

...Ну скажите,ну кто обяжет эти заправки разбавлять импортный бензин этанолом?Никто не сможет. А сами не станут,зачем зарабатывать себе плохую репутацию?Я так понимаю речь идет о отечественном бензине...
если закон обяжет продавать топливо на территории украины с обязательным содержанием этанола, то все сети будут добавлять его на нефтебазах. независимо от того, с какого нпз привезено топливо
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 26.06.2012, 11:46:47 am »

 насколько я понял это касается только произведенного у нас...?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 26.06.2012, 11:49:52 am »

Этанол добавят на НПЗ.
 Времена "бадяги" на нефтебазах у основных нефтетрейдеров Украины канула в лету
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 26.06.2012, 11:52:05 am »

Как ты себе представляешь,что на НПЗ в Литве будут специально для Украины этанол добавлять?Думаю,не станут
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004