Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 23:29:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет "Шевчук & Ко".  (Прочитано 38917 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #75 : 19.07.2012, 20:47:48 pm »

Мы полагаем, что это не самое длинное плечо даже для украинского самолета. Но "Рекорды Украины" не могут зафиксировать того, что неизмеримо в каких-либо величинах. Например то, что это был первый украинский легкий самолет, пересекший Северный полярный круг и приземлившийся в аэропорту Валан (Нордкапп). А к самому факту награждения нас дипломами "за самый длинный перелет" мы относимся... философски. Вреда украинской авиационной общественности то точно не наносит... Мы-то знаем, что самый длинный перелет впереди...
« Крайнее редактирование: 20.07.2012, 06:58:42 am от Max405 » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #76 : 20.07.2012, 10:50:34 am »

Вообще хорошее дело сделали, да и книгу "Рекорды Украины" помогают заполнять. Молодцы!
-
Пройдет время, многое изменится, и подобные споры, перейдут в плоскость - "У кого самолет покрашен лучше? или Кому аэрографию делал более крутой художник?". А наклейки, уже некуда будет клеить, и их будут хранить в больших картонных коробках.
Мира вам всем, и Божьих благословений.
Записан

Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #77 : 21.07.2012, 08:38:53 am »

Продолжаем самовосхваления, да простят нас други и недруги Улыбающийся... Не обращайте внимания на фактологические ошибки в газете, не побоюсь этого слова, - "Факты": и вылетали мы не из Феодоссии, а из Евпатории. И полоса в Валане не 600 метров, а 900... Особенно поразил жесткач с массажем ног! Не думали мы, что это так часто будет отмечаться журналистами... http://fakty.ua/150861-my-s-naparnikom-za-26-chasov-prebyvaniya-v-vozduhe-vypili-lish-po-pol-litra-vody
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #78 : 22.07.2012, 13:12:19 pm »

Наклейки на украинском борте:


* DSCN7815.jpg (130.81 Кб, 1024x374 - просмотрено 592 раз.)

* DSCN7816.jpg (98.5 Кб, 1024x412 - просмотрено 527 раз.)

* DSCN7820.jpg (145.7 Кб, 1024x580 - просмотрено 715 раз.)
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #79 : 26.07.2012, 09:53:19 am »

Наиболее сбалансированный сюжет снял 5 канал - меньше всего бредятины... И они единственные, кто вставил в сюжет (хоть и урезал) наши "всхлипывания" о необходимости отмены НПП-85 в части полетов одномоторников над водой... Найти оригинал сюжета на сайте канала я не смог, не обессудьте.
http://yevpatoriya.biz/1336-piloty-sredi-kotorykh-evpatoriets-postavili-rekord.html
Где-то есть еще сюжет Интера - тоже не могу найти. Там должны были быть вставлены кадры взлета с Нордкаппа, снятые на gopro...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #80 : 06.08.2012, 12:21:25 pm »

Это я к тому, что читайте Макса и Шевчука каждую строчку и учитесь. Это - бесценно и навсегда, чувствую. Чувствую.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #81 : 14.08.2012, 11:06:20 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/CHKUVU9MXLQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CHKUVU9MXLQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #82 : 14.08.2012, 15:46:04 pm »

iMоvie класная прога. И заставка стандартная тоже классная... Улыбающийся но хотелось бы хотя бы текстом описать ваше путешествие.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #83 : 15.08.2012, 10:14:07 am »

Благими намерениями... Ну дальше ты знаешь. Начало было положено в тексте. А потом выясняется, что отпуска не хватает даже на отдых. А писать отчет - это труд, а не отдохновение. А работа давит на мозг в другом направлении... А учитывая, что "чукча - читатель", надо себя заставлять... В общем, предьява понятна, справедлива. По мере сил и времени исправим ситуацию. Все равно вывод в конце отчета будет один - украинским пилотам надо учить английский язык и Европейские правила и процедуры (JAR), если они хотят летать в Европе.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #84 : 02.10.2012, 00:38:37 am »

...


* DSCN7803.JPG (88.6 Кб, 448x336 - просмотрено 693 раз.)

* DSCN7802.JPG (89.82 Кб, 448x336 - просмотрено 673 раз.)

* DSCN7812.JPG (89.6 Кб, 448x336 - просмотрено 916 раз.)

* DSCN7850.JPG (87.53 Кб, 389x336 - просмотрено 456 раз.)

* DSCN7863.JPG (90.22 Кб, 448x336 - просмотрено 736 раз.)

* DSCN7877.JPG (84.28 Кб, 448x210 - просмотрено 547 раз.)

* DSCN7876.JPG (92.01 Кб, 448x336 - просмотрено 528 раз.)

* DSCN7892.JPG (89.19 Кб, 448x310 - просмотрено 657 раз.)

* DSCN7793.JPG (89.62 Кб, 434x336 - просмотрено 904 раз.)

* DSCN7888.JPG (100.91 Кб, 1024x163 - просмотрено 895 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004