Что Украине светит в качастве УТС?
preacher:
Цитата: командор от 19.06.2012, 21:41:31 pm
Модернизация Л-39 не должна вестись ради модернизации.Необходимо восстановить навыки (или создать по новой)проектирования и изготовления самолетов такого класса.Это не очень просто,как может показаться,поэтому и строят самолеты на земном шаре не более 10 государств.Затраты на копирование не очень большие ,а как изготовить детали и собрать самолет еще помнят специалисты.
Так сложились обстоятельства, что сейчас на первом месте, стоит восстановление парка техники, однако ремонтировать ее, не имеет никакого смысла, - она морально устарела. Единственный выход - глубокая модернизация, этим сейчас, и нужно заниматься.
Цитата: командор от 19.06.2012, 21:41:31 pm
Зато нет никаких затрат на НИОКР.
Думаю, что со временем, когда ситуация несколько улучшится, и отпадет необходимость в "пожарных" мерах, тогда и можно будет и в НИОКР вкладывать. Хотя в вертолетную технику, и в двигателестроение, уже сейчас есть определенные вложения.
Цитата: командор от 19.06.2012, 21:41:31 pm
Относительно 70-ки ,я очень хорошо знаком с этим проектом и в той или иной мере занимался им с 1975 года до первой катастрофы.
Этот проект существенно опередил время, и европейци создают аналог, который априоре уступает 70-ке. Возможно ли, в короткий срок, разработать новую авионику (хотя работы по ней, насколько я знаю, ведутся), - проблематично но возможно. Решит это проблему? Нет не решит.
Возможно ли установить зарубежную авионику, нет невозможно - по причине о которой, писалось ранее. Здесь действительно нужны вложения, и проект нужно реально спасать.
командор:
Цитата: preacher от 20.06.2012, 13:52:52 pm
Цитата: командор от 19.06.2012, 21:41:31 pm
Модернизация Л-39 не должна вестись ради модернизации.Необходимо восстановить навыки (или создать по новой)проектирования и изготовления самолетов такого класса.Это не очень просто,как может показаться,поэтому и строят самолеты на земном шаре не более 10 государств.Затраты на копирование не очень большие ,а как изготовить детали и собрать самолет еще помнят специалисты.
Так сложились обстоятельства, что сейчас на первом месте, стоит восстановление парка техники, однако ремонтировать ее, не имеет никакого смысла, - она морально устарела. Единственный выход - глубокая модернизация, этим сейчас, и нужно заниматься.
Цитата: командор от 19.06.2012, 21:41:31 pm
Зато нет никаких затрат на НИОКР.
Думаю, что со временем, когда ситуация несколько улучшится, и отпадет необходимость в "пожарных" мерах, тогда и можно будет и в НИОКР вкладывать. Хотя в вертолетную технику, и в двигателестроение, уже сейчас есть определенные вложения.
Цитата: командор от 19.06.2012, 21:41:31 pm
Относительно 70-ки ,я очень хорошо знаком с этим проектом и в той или иной мере занимался им с 1975 года до первой катастрофы.
Этот проект существенно опередил время, и европейци создают аналог, который априоре уступает 70-ке. Возможно ли, в короткий срок, разработать новую авионику (хотя работы по ней, насколько я знаю, ведутся), - проблематично но возможно. Решит это проблему? Нет не решит.
Возможно ли установить зарубежную авионику, нет невозможно - по причине о которой, писалось ранее. Здесь действительно нужны вложения, и проект нужно реально спасать.
Согласен практически со всем ,что написано,кроме 70-ки. Готов активно участвовать с привлечением "пенсионеров" украинской авиации.Кто ЭНТУЗИАСТ?.
preacher:
Цитата: командор от 20.06.2012, 17:21:04 pm
Согласен практически со всем ,что написано,кроме 70-ки.
Ну, как бы есть еще одно предложение.
Или отправить 70-ку, в Киев на ул. Медовую. ;D
Или постараться получить с 70-ки, хоть какую-то прибыль:
Цитировать
На базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им.С.П.Горбунова будет создан новый завод по производству самолетов Ан-70. Как сообщил журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков, такое решение было принято по итогам совещания по вопросам стратегической авиации, которое провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "На совещании принято решение о строительстве нового, современного завода на КАПО по производству Ан-70. По госпрограмме вооружений запланировано 60 таких самолетов", - сказал министр.
Министр отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два–три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.
Ну и соответственно, начать новый проект - Ан-700 ;D, возможно даже с двумя вариантами авионики.
preacher:
ЧАРЗ
С 1996 г. предприятие приступило к серийному ремонту учебно-тренировочных самолетов Л-39. На сегодняшний день отремонтировано более 120 самолетов, как для нужд МО Украины, так и для зарубежных заказчиков.
Mantra:
А откуда четыре пилона на украинских элках? :o
И бортовой (хвостовой) номер якись не такий.
Я что то в жизни пропустил, или это как раз ремонт не совсем украинского самолёта?
Навигация