Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (19/37) > >>

командор:
"...Вот делаем мы уже не первый год такой хороший самолёт как АН-70..., первый полёт которого состоялся 17-ть лет тому... Дальше продолжать?

Самолет наш только наполовину, - это все равно как двум спортсменам, в одних штанах марафон бежать, тем более, когда один-то, бежать и не собирается. Делать нужно власть предержащим правильные выводы. Да, и хотя бы по штуке в год, могли бы собирать, и для собственной армии покупать. Тогда уже и другие страны, покупать бы начали - 100%...."

Самолет АН-70 построен на научно-техническом заделе 40-летней давности.Для того ,что бы понять что такое начало 70-х годов в развитии техники,то о ПК и мобильных телефонах не имели представления,а цветной телевизор был в диковинку.
Поэтому никто его покупать не будет!
В Украине сделать его уже невозможно!

Ветеран:
Уважаемые коллеги, а у меня возник вопрос, а зачем Украине вообще такой вид военной авиации, для каких целей? Попробуйте сформулировать задачи, которые ЭТО будет выполнять? Мы готовимся бомбить или атаковать колонны бронетехник, аэродромы противника? Для чего?
Понятно, что Чугуев и Одесса пытаются что то показать, свою необходимость МОУ.
А если реально без этих потуг.

preacher:
Цитата: Ветеран от 19.06.2012, 18:16:52 pm

Понятно, что Чугуев и Одесса пытаются что то показать, свою необходимость МОУ.
А если реально без этих потуг.

Вариантов модернизации много, и они выполняют эти работы, в зависимости от требований заказчика. Раньше заказывали в основном из-за бугра, сечас наши начали приводить все в порядок. Заказали облегченные для пилотажной группы, и два для военных, под Николаев.
Причем здесь потуги, - им никому ничего доказывать не нужно, они просто работают.
Давайте вернемся к теме УТС.......................

PS. Командор, про 70-ку это вы перебарщиваете, - но об этом есть отдельная ветка. Там многие вещи подробно обговорены.

serge:
preacher написал: "Да, и если попадем в зависимость, от других стран, еще и от авиатехники, - разве мало нам зависимости от газа. И хорошо что наверху, это уже понимают. Где-то так............."

Да кто там что понимает у нас в "верхах"?! У большой части "верхов" в кармане рос. гражданство и семьи там. Яйца зажимают по бизнесу планомерно, на вполне научной, оптимально организованной, регулярно финансируемой основе. Вот они и хватаются за все подряд вентили и рычаги. Борятся, типа. Никто свой интерес государственный не отстаивает в "наших верхах". Да и наши ли это верхи?! Впору спросить себя! Как удачно (ИМХО) сформулировал один мой знакомый:"У нас сменяют друг друга те кто все сдают Штатам и те кто все сдает России". Конец цитаты. Тщательнейшим образом обе указанные державы следят за тем, чтобы тут, не дай Бог, не получилось что-то альтернативное, независимое ни от кого, саморазвивающееся и т.д. Ну а уж население наше "продвинутое" - это отдельная песня. Такие вот самолеты.

командор:
Цитата: preacher от 19.06.2012, 19:23:53 pm

Цитата: Ветеран от 19.06.2012, 18:16:52 pm

Понятно, что Чугуев и Одесса пытаются что то показать, свою необходимость МОУ.
А если реально без этих потуг.

Вариантов модернизации много, и они выполняют эти работы, в зависимости от требований заказчика. Раньше заказывали в основном из-за бугра, сечас наши начали приводить все в порядок. Заказали облегченные для пилотажной группы, и два для военных, под Николаев.
Причем здесь потуги, - им никому ничего доказывать не нужно, они просто работают.
Давайте вернемся к теме УТС.......................

PS. Командор, про 70-ку это вы перебарщиваете, - но об этом есть отдельная ветка. Там многие вещи подробно обговорены.


Модернизация Л-39 не должна вестись ради модернизации.Необходимо восстановить навыки (или создать по новой)проектирования и изготовления самолетов такого класса.Это не очень просто,как может показаться,поэтому и строят самолеты на земном шаре не более 10 государств.Затраты на копирование не очень большие ,а как изготовить детали и собрать самолет еще помнят специалисты.
Зато нет никаких затрат на НИОКР.
Относительно 70-ки ,я очень хорошо знаком с этим проектом и в той или иной мере занимался им с 1975 года до первой катастрофы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница