Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (18/37) > >>

А.Б.:
Сейчас "туземцы" не такие падкие на рухлядь и купят по цене именно металолома. Деньги разтырят, как обычно, чиновники и не будет даже двух полков на ЭЛках. А вот мысль про Л-159 потдерживаю на все 100! Для Украины был бы практически идеальный вариант. Да вот только не нужна никому в стране авиация, как сказал еще Леонид Макарович что "держави авиация не потрибна" (с), так и пошло все под откос блин.

командор:
Я думаю поступить необходимо как израильтяне с КФИРОМ и Сталин с ТУ-4.
 
Денег в большом колличестве никто не даст -ИМ самим на ЕДУ еле хватает.
Поэтому шаг номер один -тырим чертежи МИРАЖА ,тю на меня, чертежи Л-39. Слава богу сильно тырить ничего не надо- чертежи есть на авиаремонтных предприятиях.Если чертежей нет разбираем под руководством БЕРИИ ,тьху на меня, ЭНТУЗИАСТА пару совсем списанных и отдаем на деталировку студентам чего-то там авиационного.
Особо одаренные конструктора пририсуют пару воздухозаборничков на киль ,делают дополнительный кронштейн  для жовто-блакитного прапора,приторочивают НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из имеющихся.
Авионику может сделать заводик типа ХАРТРОН или что-то там еще не совсем умершее.
Все это называем самолетом КФИР,тьху на меня,УТС "ВЕЛИКИЙ ШЛЯХ" и пытаемся организовать финансирование производства. Учитывая малый вес и объем возможного растыривания ресурсов никого из чиновников проект интересовать не будет.
И тогда под общим руководством ЭНТУЗИАСТА сделать первый украинский УТС.
Это вполне реальный путь.

preacher:
Цитата: Mantra от 19.06.2012, 14:13:16 pm

Чтобы понять какой УТС нужен Украине, сначала необходимо понять а какой парк тактической авиации будет у нас в обозримом будущем. Какие истребители, истребители-бомбардировщики, перехватчики, штурмовики мы планируем использовать.

Вот, это уже серьезный разговор.
Касательно УТС, я бы все-таки сказал, что это не УБС, и он ближе к первоначальному обучению, а значит он должен быть простым в управлении, надежным и экономичным. Чтобы летать, летать, и еще раз летать.
Вот и выходит, что с перспективой на ближайшие 5-10 лет, модернизированный Л-39 нам вполне подходит. Ведь фактически Л-159, - это тот же модернизированный чехами - Л-39, так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено.
Мне еще нравится вот эта штука, хотя это полноценный УБС.

Mantra:
Цитата: preacher от 19.06.2012, 15:46:52 pm

так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено.


Потому как лоб прочешем до затылка!!! ;D
Вот делаем мы уже не первый год такой хороший самолёт как АН-70..., первый полёт которого состоялся 17-ть лет тому... Дальше продолжать?

Цитата: preacher от 19.06.2012, 15:46:52 pm

Вот и выходит, что с перспективой на ближайшие 5-10 лет, модернизированный Л-39 нам вполне подходит. Ведь фактически Л-159, - это тот же модернизированный чехами - Л-39, так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено.


Модернизированный Л-39 нам не нужен потому как:
1. Нет смысла модернизировать что то одно. Модернизировать есть смысл в комплексе: новый двигатель, новую авионику, новое вооружение, прицельно-навигационный комплекс, ... в итоге получим Л-159 в три раза дороже и во столько же раз хуже.
2. МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24, которые стоят на вооружении в украинских ВВС НЕ МОДЕРНИЗИРОВАНЫ, им сто лет в субботу. И получится, что курсант будет в период обучения смотреть в EFIS дисплеи (телевизоры), а в полк прийдёт и ещё большими глазами будет смотреть в "будильники".

Во всём должна быть логика! ;)

preacher:
Цитата: Mantra от 19.06.2012, 16:18:37 pm

Вот делаем мы уже не первый год такой хороший самолёт как АН-70..., первый полёт которого состоялся 17-ть лет тому... Дальше продолжать?

Самолет наш только наполовину, - это все равно как двум спортсменам, в одних штанах марафон бежать, тем более, когда один-то, бежать и не собирается. Делать нужно власть предержащим правильные выводы. Да, и хотя бы по штуке в год, могли бы собирать, и для собственной армии покупать. Тогда уже и другие страны, покупать бы начали - 100%.

Цитата: Mantra от 19.06.2012, 16:18:37 pm

Модернизированный Л-39 нам не нужен потому как:
1. Нет смысла модернизировать что то одно. Модернизировать есть смысл в комплексе: новый двигатель, новую авионику, новое вооружение, прицельно-навигационный комплекс, ... в итоге получим Л-159 в три раза дороже и во столько же раз хуже.

Напомню, что Л-159 пока не в серии, один или два самолета потеряли, и еще несколько отказов по тем же причинам.
И совершенно верно, самолет надо модернизировать в комплексе, и это уже будет несколько другой самолет. А вот насчет того, будет он хуже или лучше, это во многом и от украинских летчиков и инструкторов с испытателями зависит.....................

Цитата: Mantra от 19.06.2012, 16:18:37 pm

2. МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24, которые стоят на вооружении в украинских ВВС НЕ МОДЕРНИЗИРОВАНЫ, им сто лет в субботу. И получится, что курсант будет в период обучения смотреть в EFIS дисплеи (телевизоры), а в полк прийдёт и ещё большими глазами будет смотреть в "будильники".
Во всём должна быть логика! ;)
Принято решение модернизировать и производить МиГ-29, и скорее всего будут модернизировать и остальную технику. Просто сейчас промышленность в таком состоянии, что если еще подождать 5-10 лет, то прийдется все с нуля начинать, а это в десятки раз дороже, если не в сотни.
Да, и если попадем в зависимость, от других стран, еще и от авиатехники, - разве мало нам зависимости от газа. И хорошо что наверху, это уже понимают. Где-то так.............

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница