Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (9/37) > >>

Mantra:
Но и чехи малёхо "лоханулись".
Бабла у них не хватило в бюджете на краску, чтобы размалевать свой новый самолёт в цвета национального флага. ;)
Ни на раз не патриоты! ;D

командор:
Цитата: Mantra от 16.06.2012, 10:05:05 am

Но и чехи малёхо "лоханулись".
Бабла у них не хватило в бюджете на краску, чтобы размалевать свой новый самолёт в цвета национального флага. ;)
Ни на раз не патриоты! ;D


Я думаю все гораздо проще.
60кг лишнего веса .
Да и нет необходимости закрашивать места повреждений 20-ти летней эксплуатации.

командор:
"...А для пацанских рассуждений, - представьте что ваша машина, начала набирать 100км/ч не за 12 - 18 секунд, а за 6 - 8 секунд. ..."

Представить можно ,но только на самолете увеличение максимальной тяги на 6% приведет к сокращению длины пробега примерно на 4%.Это без учета увеличения веса ЛА связанного с заменой СУ.
При уходе на второй круг может быть выигрыш явный,но сомневаюсь.

Mantra:
Командор, я ещё добавлю, что любое сокращение разбега-пробега надо считать от и без того "сиротских" 600 метров.
А на второй круг Элка и без модернизации уходит с высоты выравнивания на раз-два. ;)

preacher:
Мантра, - таки да! Все верно. Вот только до 159-го были 59, и 139, и несколько перепробованных двигателей, и некоторые другие изменения. Но посмотрите на эту Аллку (пардон), она внешне ничем не отличается от 39, даже бронировав кабину пилота, они кабину второго пилота, "заглушили" как в аэродромных мастерских, во время ВВ2. Но и при этом она в серию не пошла :(. И это при том, что монстр по имени Boeing, владеет около 20% акций Aero Vodochody.  ???
-
Касательно нашей модернизации, вы совершенно правильно заметили, что если уж поднимать мощность, то процентов на 30-40, и чаще всего, именно такие задачи, ставят конструкторам, по модернизации двигателей. Судя по всему, задачу поставили совсем иную, а именно замена системы управления двигателем, и другой электроники самолета. И это не для того, чтобы обновить "30-летний Опель", а просто для замены на украинскую электронику. Ну не разрабатывать же полный аналог того, что было разработанно, когда мы еще только читать учились ;). Вот поэтому я и писал, что прирост мощности, был скорее "побочным эффектом". Впрочем у изменения мощности двигателя ВС, есть несколько критических точек, и возможно эти 10%, и пересекли какую-то критическую точку?
И Олег Синица пишет не зря что:
Цитировать

- Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.
Это только мое предположение, однако вам возможно не составит труда это проверить, сделав один-два телефонных звонка. Ничуть не приукрашая значимость данной модернизации, хочу сказать, что меня гораздо больше, радует сам факт ее наличия, а хорошие результаты, думаю со временем появятся, - просто отступать то, дальше некуда.

PS. У меня такое впечатление, что власти в Украине, долгое время пребывали в иллюзиях, - возможно думали, что ВС вообще не стареют ;D, или что мы снова побратаемся с Россией, и они нам самолеты даром давать будут  ;D, или что вступим в НАТО, и американцы нас от радости, завалят своей техникой по бросовым ценам  ;D. В общем не знаю, что они там себе думали, но судя по тому, что начали шевелиться, становится похоже на то, что иллюзии потроху уходят, - и это радует.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница